Сны на дне океана. 12

Олег Красин
   - Егор пора вставать! На работу опоздаешь! Милый, дорогой…
   Кочергин поднял тяжелую голову с подушки, посмотрел на будильник – было ровно шесть часов утра. Он снова упал головой на подушку, вспоминая только что виденный сон. Странный сон. В этом сне он что-то сделал такое, что заставило его сильно переживать.
   «Я, возможно, стер жизнь своей дочери – с тревогой подумал он, - вот, что я видел во сне. Но откуда дочь, какая дочь? Я же не женат!».
   Из кухни доносился женский голос, который, однако, не был голосом его матери или знакомой девушки.
   - Милый, тосты будешь? Я тебе сделала.
   Опять тот же голос. Странно, кто это?
   - Сейчас! – буркнул Егор.
   «Нет, я всё-таки женат, я вспомнил. Мне тридцать три и жену зовут Света. Она должна быть беременна дочерью».
   Сейчас всё зависело от того, беременна его жена или нет. Если нет – то он сделал роковую, непоправимую  ошибку, самолично стерев историю родной дочери в том странном зале.
   От остатков сна не осталось и следа. Егор вскочил и, не зная, что делать дальше, закружил по комнате. Он ждал, что в спальню заглянет жена, ждал этого и в то же время страшно боялся.
   Послышались шаги Светы. Он замер, пытаясь определить по звуку шагов тяжело ли она ступает, услышать нечто такое, что могло подсказать набрала ли она лишний вес или нет. Но ничего такого не услышал.
   Вот сейчас она войдет и всё станет ясно. Его прошиб холодный пот. Еще с порога, до конца не войдя в комнату, Светлана начала говорить:
   - Ну, вставай-вставай, сколько можно дрыхнуть. Ты и так, когда женился на мне, бросил бегать. Помнишь, раньше по утрам мы бегали вместе?
   - Да - ответил неуверенно Егор, и, посмотрев на свою супругу, обнаружил, что у неё торчит живот. Радостный огонь озарил его изнутри, наполнил всего. Вот оно! Всё будет хорошо, всё, что он задумал, получилось.
   Жена между тем подходила к нему всё ближе, неся впереди тяжелый живот, поначалу удивленно посматривая на него, а потом и улыбаясь.
   - Ну, вставай-вставай, сколько можно дрыхнуть. Ты и так, когда женился на мне, бросил бегать. Помнишь, раньше по утрам мы бегали вместе?
   - Что? – не понял Егор, - ты уже это говорила.
   Жена подошла к нему вплотную.
   - Ну, вставай-вставай…
   - Да я слышал уже, в чём дело?
   Вдруг Светлана подняла руку и ладошкой похлопала его по щекам, не сильно похлопала, слегка. Но Егору стало неприятно.
   - Прекрати! Прекрати! – закричал он.