Сны на дне океана. 11

Олег Красин
   Он уже и сам не понял, каким образом оказался всё в том же сне, который начал мучить его, как один непрекращающийся кошмар. Где и когда он заснул – дома ли, на работе ли... Теперь для него это было неважно, а важным было только исполнить задуманное.

   Сон четвертый, в котором Егор спасает дочь.

   Всё тот же зал, всё тот же длинный коридор между столами. Вот и то место, где он манипулировал файлами, в числе которых был файл его Алины. Он открыл проигрывание и остановился на первых двух дня, когда его ребенку еще не был присвоен номер.
   Как стереть нумерацию? Как не допустить присвоения этого гибельного для дочери номера?
   «Не воспользоваться ли мне тем же приемом с окнами, который я применил, когда хотел предотвратить её смерть на пешеходном переходе? Заморозить её окно, затормозить воспроизведение, а наши с женой файлы пустить проигрываться дальше. Не получиться ли, что дочь вообще тогда исчезнет и не родиться, ведь жизнь будет двигаться без неё? Опасно, опасно…».
   От волнения Егор стал сам не свой. Его бросало то в холод, то в жар, потому что всего одна допущенная ошибка и дочери не будет. Она никогда не родиться.
«Надо остановить файл тещи, чтобы она не пошла в ЗАГС» - эта мысль запала ему в голову. Возможно, в этом действии и есть выход, спасение всей ситуации?
   Кочергин нашел файл тещи. Теперь на рабочем столе было открыто все четыре файла: его, жена, тещи и Алины. Он нашел день рождения дочери – 4 ноября. Время рождения её было два тридцать утра. Егор выставил все файлы  на дневное время, на пятнадцать часов, рассчитав, что его дочь уже должны были принести к жене... Тем самым он синхронизировал время для всех файлов.
   С невольным трепетом в сердце он запустил эти файлы, практически, одновременно. Это была интересная картина: Света видела Алину, а та её. Егор разглядывал потолок – он лежал дома, больной, а теща шла по улице к роддому.  Там, в роддоме, она посетит Светлану и та скажет, что надо будет сходить в ЗАГС, оформить свидетельство о рождении, назовет имя дочери.
   Немного помявшись и вспотев от волнения – не делает ли он ошибку – Егор остановил проигрывание файла тещи и она, словно с детском фильме, замерла без движения – время остановилось и потекло без неё.
   Вот и настал по календарю третий день рождения Алины, 7 ноября - день, когда у неё появился индивидуальный номер. Кочергин в напряжении застыл у экрана – он не допустил появления тещи в роддоме, она так и стояла на улице в стоп-кадре, там, где он остановил воспроизведение. Егор ждал, в нетерпении, покусывая губы.
Утро, дочь принесли к жене. Алина припала к груди, поела. Егор не хотел ждать – он перемотал кадры до обеденного времени. Все то же самое – дочь и жена, которая подставила грудь. Номер у дочери не появился. Кочергин промотал время дальше, до вечера – номера так и не было.
   «Неужели получилось? – задал он сам себе вопрос, - сработало? Теперь можно запустить файл тещи и номер у Алины появится на несколько дней позже.   Следовательно, она опоздает на тот переход и выживет. Слава богу! Я сделал это!»
   С чувством выполненного долга Кочергин закрыл все файлы. Теперь можно было просыпаться и возвращаться в реальность. Но… Другая мысль тут пронзила его. Не сделал ли он ошибку, вмешавшись в ход истории жизни своей дочери? Что если она, эта история, теперь будет полностью другой, возможно даже Алина вообще не родиться?