Сны на дне океана. 10

Олег Красин
   Он проснулся внезапно, в темноте. Рядом лежала и тихо посапывала его жена Света.
   «Сколько мне лет, в каком я времени – с тревогой подумал он, - где дочь?»
   Однако не успел он подумать, как неподалеку в детской кроватке раздалось кряхтенье, запищал тонкий голос ребенка. Света спросонья поднялась с постели и, как сомнамбула, отправилась, покачиваясь, к кроватке малыша.
   Кочергин в полумраке увидел её силуэт, как она подошла, наклонилась над ребенком, взяла его на руки. Раздалось чмоканье дочери – она сосала грудь, оказывается, причиной беспокойства стало желание поесть.
   Дочь только родилась, и, следовательно, ему снова было тридцать три.
«Сколько же времени прошло после родов? Из роддома выписывают через неделю. К этому времени обычно в ЗАГСе уже оформляют свидетельство о рождении, в котором вписывают имя. Если Алина дома, значит, я уже всё оформил – она получила имя, а вместе с ним и свой индивидуальный номер. Но этого нельзя допустить! Никак нельзя!»

   Эта мысль, о том, что он опоздал, мучила его всю ночь. Оставалась только одна надежда, маленькая, призрачная – что он вернулся раньше из того сна и успел все сделать как надо, убедил жену не давать пока имени их дочери. Ему совсем не приходила в голову мысль, что жена могла посчитать его за сумасшедшего.
   Даже сейчас утром, сев за стол на кухне, он не хотел называть Алину по имени.
   - Как малыш себя чувствует? – спросил Егор, налив в кружку кофе - я слышал, ты ночью вставала?
   - Да – ответила Света, потирая покрасневшие глаза, - устала каждую ночь вставать.
   - Хочешь, я как-нибудь встану, покачаю её?
   Жена усмехнулась.
   - А сиськи у тебя тоже есть?
   - Чего нет – того нет. Слушай, а ты помнишь, как мы её имя придумывали, разные варианты пробовали?
   - Конечно… А почему ты спрашиваешь?
   - Мне, кажется, нынешнее имя неудачное, наверное, можно было подобрать что-то получше.
   Пускаясь на хитрые уловки, Кочергин старался ненавязчиво выведать у жены, не вызывая при этом особых подозрений, подробности насчет имени дочери. Назвали они её все-таки или нет? Успел ли он уговорить свою жену не торопиться с этим?
   - Алина?  - произнесла жена, - мне, кажется, хорошее имя!
   - Алина? – он поперхнулся, - я сам так её назвал, сам ходил в ЗАГС?
   Жена удивленно на него посмотрела.
   - Ты чего, Егор, не помнишь? Ты же заболел. В ЗАГС ходила моя мама, она и записала девочку. Ты после яхт - клуба сразу заболел, у тебя открылась тяжелая форма ангины, и ты провалялся недели две.
   - А… точно! Выпили с Карчевским холодного пива, и пропустил роды.
   - Не смешно! – отрезала жена, - хорошо ко мне в роддом не прикатил, когда меня положили на сохранение, а то бы еще заразил чем-нибудь.
   - Да, ладно! Я же не дурак, понимаю!
   «Значит, здесь я опоздал – огорченно подумал Егор, - девочке уже присвоен номер. Выходит, ничего сделать нельзя! А если, всё оставить как есть? Может этот сон, мои метания – всё это туфта, бредовые фантазии? Будем жить спокойно, глядишь и ничего не случиться».
   От этих мыслей Кочергин несколько успокоился. В самом деле, с чего он взял, что с его дочерью через десять лет должно случиться страшное? Да, он несколько раз побывал в странном сне, причем в одном и том же, ходил там по пустому огромному залу, просматривал файлы. Странный, конечно, сон, но это ничего не значило. Такой сон мог быть последствием утомления, кратким расстройством психики, вызванной коксом или травкой, которые он потреблял в злачных местах и в этом был виноват Карчевский, без сомнений - кто же еще? Он заставил Егора.
   Ему, Кочергину, всего лишь нужно сходить на прием к психиатру. Пусть осмотрят специалисты, побьют молоточком по коленке, проверят рефлексы. Или это делают невропатологи? Кажется, он совсем запутался, впрочем, неважно. Можно сходить к отцу Лизы Иконниковой, профессору Михаилу Михайловичу и тот поможет, пригласит врача нужного профиля.
   Подъезжая к офису своей строительной компании, Кочергин так и решил. Он прошел в кабинет, сел за стол и открыл органайзер в поисках нужного телефона, но телефона Михаила Михайловича в своих записях не обнаружил. Тогда он полистал визитницу, но и там карточки профессора Иконникова не было.
   «Что за черт! Он же давал мне телефон, не мог не дать!».
   - Чем занят? – в офис заглянул Антон Карчевский.
   - Ищу нужный контакт – ответил ему Егор, - есть проблемы?
   - Пока нет и, надеюсь, не будут – Антон закрыл дверь в кабинет – у тебя Виталий чем занимается?
   - Текучкой, чем же еще!
   - Можешь отправить его завтра на площадку в Дубну, у нас там уже фундамент залили.
   - Отправить-то могу, но что ему там делать?
   - Придумай! – Карчевский был лаконичен, но одновременно загадочно усмехался, поигрывал глазами - придумай, для этого я тебя начальником и поставил.
Антон прошелся по небольшому офису, в котором располагался Егор, но все же не выдержал роли молчальника и, наклонившись к Кочергину, сказал негромко:
   - Я тут с его женой замутил. Помнишь, ту стрипизершу?
   - Конечно! А ты не гонишь?
- Сниму номер в гостинице из тех, что на час, сечешь? Покувыркаемся с ней. А хочешь, может присоединиться – сообразим на троих, и тогда посмотришь, гон это или нет. Она, пожалуй, будет не против!
   - Не-а, я пас! У меня сейчас заморочек полно, а Виталия отправлю, если тебе нужно.
   - Да я шучу – была нужда делиться! – Антон немного помолчал - окей! Как он уедет отзвонись мне, буду ждать.
   «Мне бы твои заботы – подумал Егор, глядя в спину уходившего Карчевского, - хорошо быть сынком генерального и работать между делом. Никаких напрягов! Чёрт! Где же все-таки телефон Иконникова? Уже все перерыл, а телефона нигде нет!».
Тогда Егор, как часто это делал, открыл интернет и в поисковике Яндексе набрал 
«Иконников Михаил Михайлович». Он ждал, что сеть выдаст ему длинный список Иконниковых и среди них-то уж точно найдет Михаила Михайловича и Яндекс, действительно, выдал длинный список. В нем было несколько лиц, полностью совпадающих с запрашиваемыми данными, но нужного Егору врача – нейрохирурга среди них не было.
   Кочергин откинулся на спинку кресла и задумался, машинально открывая и закрывая странички поисковика в браузере Firefox.
   «Неужели всё фикция? Лиза Иконникова, её джип, Михаил Михайлович, частная клиника. Неужели это все сон? Но нет, не может быть такого, это было реально, со мной, а не с кем-нибудь другим».
   Чтобы проверить самого себя, Кочергин даже пощупал то место на руке, где было растяжение связок, но естественно, ничего не почувствовал – прошло достаточно времени, чтобы рука перестала болеть.
«У меня же был проспект той частной клиники – вдруг подумал он, - медсестра на выходе всучила, я ещё не хотел брать. Он должен быть, я его не выкидывал».
   Порывшись в ящиках стола и ничего не найдя, Егор пошел на улицу к машине. Там, в бардачке, он, к своей радости, нашел цветной постер с видом больницы, кратким описанием и указанием контактов. На передней странице, среди пары-тройки врачей с белозубыми улыбками, он увидел Лизу. Она стояла в белом халате, держала в руках стетоскоп и улыбалась во весь рот, демонстрируя прекрасные зубы.
   «Опа, в яблочко! Сейчас туда съезжу но, пожалуй, надо предупредить кого-нибудь – вдруг Карчевский снова придёт».
   Вернувшись в помещение фирмы, Егор подошел к столу Виталия Гребнева. Тот хмуро глянул на него.
   - Виталий мне надо отъехать по делам, если что я на мобиле, звони.
   - Окей! – Виталий кивнул и уставился глазами в экран монитора.
   - Да, вот еще что – Егор остановился, вспомнив о просьбе Карчевского, - завтра надо сгонять в Дубну, посмотреть, как идут дела на объекте.
   - Чего туда гонять – есть телефон!
   - Нет, надо лично посмотреть, уточнить, не нужно ли чего-нибудь из материалов.
Егор хотел добавить, что таково указание Карчевского, но тут же вспомнил, что Карчевский закрутил роман с женой Гребнева и Виталий может об этом догадываться. Если он узнает, что таково указание Антона, то это только усилит его подозрения. Поэтому он ничего больше не сказал, вышел на улицу и поехал по адресу клиники.
   Клиника находилась в центре, в районе Пушкинской площади. Это старое здание он сразу узнал – оно было таким же, как и в момент его посещения, отреставрированным и окрашенным свежей бежевой краской.
   - Не подскажете, как мне увидеть Михал Михалыча или Лизу – поинтересовался Егор у медицинской сестры в регистратуре.
   - Ой, а их нет – ответила молоденькая медсестра, - они уехали неделю назад.
   - Когда будут?
   - Честно говоря, не знаю. Иконников любит отдохнуть в Испании, наверное, поехали туда.
   - Понятно… - растерялся Егор, - значит, в ближайшее время их не будет.
   - Да, они ездят обычно на несколько недель. А у вас что-то срочное? Я могу записать к другому врачу.
   - Нет-нет, это потерпит.
   Он вышел на улицу и задержался у машины.
   Сомнение, которое поначалу его оставило, снова вернулось. «Если ничего не предпринимать, я думал, что ничего не случиться. Это ведь только сон. А если?...  Если случиться то, что я видел, и Алины не станет? Если этот сон что-то значит? Если он предостережение для меня? Тогда у меня остается только один выход – вернуться в тот зал и каким-то образом задержать присвоение номера. Да, только так!»