Жизнь Фили. Часть IV

Павел Деревянский
Вот и наступила середина лета. Хотя прошло всего полтора месяца с его начала, кажется, что тянулись они целую вечность. И тому есть причина: за эти сорок с лишним дней произошло немало интересных событий, которые и не думают заканчиваться, и о которых мне не терпится рассказать.

Семейство дятлов, проживавшее неподалеку от нашего крыльца, благополучно вырастило своё потомство и покинуло гнездо. Даже не знаю, радоваться этому или нет, но в любом случае, на следующий год новая птичья семья наверняка найдёт свой дом в этом месте. Тогда мы вновь услышим громкое щебетанье птенцов, а затем увидим их первый в жизни вылет из гнезда.

Весь июнь летняя погода словно баловала нас: температура зашкаливала так, что на улицу можно было выходить только в головном уборе. Представляю, как было тяжело Филе, который спустя месяц после стрижки оброс толстым слоем шерсти. Но в последнее время регулярно идут грозовые дожди, и сетовать на жару уже не приходится. К сожалению, за все лето я с отцом один единственный раз выбирался на прогулку по лесу (само собой, мы брали туда и весь наш зверинец). Я хочу сходить туда еще раз, но всегда что – то мешает: плохая погода, необходимость сделать какие – то дела по дому, либо просто нехватка времени.
Впрочем, как я уже говорил в прошлой главе, Филя не прочь побродить сам по себе. Регулярно мы слышим визг за соседним забором, и лезем туда, чтобы вызволить  этого паршивца из заточения. Говоря “заточения” я ничуть не преувеличиваю, ведь каким то мистическим образом Филя оказывается в маленьком пространстве, которое находится между нашим и двумя соседними участками. И со всех сторон этот участок земли окружен прочной металлической сеткой, сломать которую Филе никак не под силу. А все дело в том, что выкопанный Филей проход работает только в одну сторону, и не позволяет ему вернуться назад. Ведь все другие проходы уже заделаны, вот и приходится Филе справляться со всем в одиночку. Интересно, что же вновь и вновь так тянет его куда – нибудь удрать? Скорее всего, он нашел себе новую подругу на стороне, что всерьез заставляет ревновать Плюшу.

Но кроме приступов ревности, во время которых Плюша ведет себя совершенно непредсказуемо, у нее также случаются приступы голода. Такое произошло недавно, когда к моему отцу в гости приехал его друг Михаил – прекрасный игрок в бильярд. Они разожгли мангал и стали жарить шашлык, подготовив несколько сырых кусков для дальнейшей жарки. Плюша, которая никогда не могла спокойно смотреть на еду, контролировала себя только в присутствии хозяев. Но стоило папе отойти от мяса на пару минут, как два сочных куска свинины тут же оказались в Плюшиной пасти. Видимо, Плюша следует одному простому принципу – в присутствии чужих людей делай и бери все, что хочется. А умению Плюши заметать следы своих преступлений можно только позавидовать. В этот же день она стащила совершенно  новую пачку печенья, и, съев все до последней крошки, спрятала пустой пакет под  дальней сосной. Хотя мы догадывались, кто виновник преступления, но не могли найти никаких следов.