Я не знаю

Райн Анастасия
N: Я не знаю, как она будет выглядеть.Какие будут на ощупь ее волосы, какие будут на вкус ее губы.Я не знаю, будет ли ее голос звонким, а может тихим.Я совершенно не знаю на каком этаже она будет жить.Будет ли у неё кошка или собака.Я не знаю ее имени.Но я точно уверен, что буду любить ее всем своим сердцем, буду беречь ее.Буду держать ее за руку, буду обнимать, когда ей станет грустно.Хотя...Я постараюсь не допускать ее грусти.Я буду счастлив с ней.Я буду любить ее.
M: Я не знаю его.Я совершенно не представляю, какой он будет.Какая походка, какого цвета глаза.Я не знаю,  где мы познакомимся, при каких обстоятельствах.Будет ли это солнечный день или будет холодно.Я не знаю о нем ни чего, ни имени, ни адреса, ни номера телефона. Я не знаю, какую музыку он любит, сколько ложечек сахара он растворяет в чае. А может он и вовсе предпочитает кофе. Я его не знаю.Я знаю лишь одно, я буду любить его.Я буду им дорожить.Я буду держать его за руку, буду гладить по плечам, и беречь его улыбку.Я буду счастлива с ним.Я буду любить его.
_______________________________________
 P.S. Я уже люблю.