Моей памяти обрывки

Ирина Кузьмина-Шиврина
  Иду по ночному, вернее готовящемуся ко сну, городу. Так хочется рассказать кому-нибудь какое это чудо, когда ночь-волшебница опускается над городом, окутывает его своим тёплым покрывалом, а он (город), как маленький ребёнок, покорно склоняет ей (ночи) на грудь свою, натруженную за день, голову, смыкает глаза и начинает тихонько сопеть. Всё тише и тише становится на улицах города. Всё меньше машин и всё меньше прохожих, и только я - маленькая женщина среди этих домов-ульев, где судьбы людские спрятаны от стороннего наблюдателя, где может быть кипят страсти, а может кто-то родился или кто-то ушёл в мир иной. Как много судеб, а я одна.
  Одна!Странно всё это, очень странно. Когда был жив мой муж, у меня было совершенно другое состояние души в момент засыпания города. Было ощущение спокойной радости и надежды, что завтрашний день придёт и будет лучше, чем прожитый. Ещё чище, ещё светлее.
  Куда же это всё девалось?
  Куда?...

17.08.1995г. 23 часа.