Есть ли место для меня?

Пётр Цыганков
не хочу видеть ваши злые рожи!
глупые дети в стареющей коже.
я не хочу быть как вы и вас это бесит!
пытаетесь найти ярлык, который можно на меня повесить.

Да.. именно ты! согнутый, сломленный
в рамку вставленный калека,
твоя жизнь не тобой уже прожита
и вся расписана за тебя вперед на пол века.

Ты презрительно ухмыляешься и чего-то ждёшь,
а что если узнаешь, что завтра ты умрешь?

И каждый твой новый день
такой же пустой, как и все остальные.
ты даже не слышишь, как свою тень,
как на руках и ногах звенят оковы стальные.

Ты ненавидишь меня, я плевал на твой уют!
боишься стать таким как я - такие долго не живут.
и день изо дня мечутся и страдают.
Ну что стоишь потупив взгляд? с тобой такое бывает!

А я сорву с себя кожу, отгрызу себе ногу.
Я боюсь, что рабов среди нас и так слишком много!
и пусть кровью моей напьется земля...
А может все же найдется под этим небом место для меня...