Семейные роды

Ирина Кузьмина-Шиврина
"При рождении ребёнка его надо научить
летать и помнить свои корни."


   Вот оно, - наипервейшее таинство продления жизни на Земле, - свершилось!
Последняя потуга, и - моя дочь уже МАМА, а я - БАБУШКА!

На столе лежит маленький богатырь. Он ещё связан с матерью пуповиной, но это уже самостоятельный ЧЕЛОВЕК. Он молчит, лишь глаза, кажущиеся огромными голубыми лунами не маленьком личике, совершают движение влево - вправо, как ходики. В них удивление и вопрос: "Куда же это я попал? Какой огромный этот Мир!"

И, вдруг - испуг, и - крик: "Уа, уа....", известил всех и вся: ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ!!!

Да,да!  И этот ЧЕЛОВЕК мой первый ВНУК  НИКИТКА, - светлая душа, ясноглазое солнышко, наше с мужем продление жизни на планете Земля.

Счастья тебе и удачи на сложной дороге жизни моё ЯСНОГЛАЗОЕ ЧУДО!!!

22.06.1996г.