Я - ТутанХАМон!

Троянда
Настенаур
 Урий Столяров

 …………………………….
  Надеюсь, что когда-нибудь, потом,
 Хоть кем-то буду скромно я отмечен.
 Иначе, для чего кидаю в вечность
 Стишок про одиночество с котом.
 Тутанхамон я. Рейхлин и Прудон.
 Ко мне на днях захаживал Овидий.
 Пришел он, победил, ушел. Без vidi.
 Исчез Шолом-Алейхем. Третий том.
 ……………………………………….
   Пусть молоко обсохло на губах,
 Но пиво, слава богу, не обсохло!

http://www.stihi.ru/2007/03/26-1503

 О, пиво! чудодейственный напиток!
 Оно не обсыхает на губах….
 И я «кидаю в вечность» слиток
 Бесценных строк, изложенных в стихах.
 Пусть, на коленях кот клубочком,
 И внуки скачут, нарушая сон,
 На кухне жарит мне котлеты дочка…
 В стихоплетеньях я –  Наполеон!
 Особенно, когда зайдёт Овидий,
 Прудон нагрянет, Кафка, Фейербах…
 И стол ломИтся!  Vidi, мидий?
 Их всех я vici, и тараньку… нах.
 Лишь мы за стол – Могучая вся Кучка
 Идёт на огонёк, халяву чуя.
 Как узнают они, когда получка?
 И прут, и прут… какого куя?
 Так ходют разные, и плавки пропадают,
 "Исчез Шолом-Алейхем, третий том".
 Его мне жалко, хоть и не читаю...
 Ну, просто ад! Бедлам, бардак, дурдом!!!
 Стучит сосед, мол, шумно, вот и veni…
 (Жена соседа – просто прелесть!)
 Я не стерпел, послал его по фени
 И навалял в разинутую челюсть.
 И вот спелёнут я ОМОНом,
 Под крики: «Хам!», In zytum veritas ! – кричу…
 Сейчас лежу в бинтах Тутанхамоном
 И эту исповедь для вечности строчу.
 ………………………………………………………….........................

 Примечания для ленивых:

 vidi – видишь,
 vici – победил,
 veni – пришёл,
 In zytum veritas ! – в пиве истина,
 «Могучая Кучка» – Балакирев, Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков, Кюи и др. – не дураки выпить и помузицировать.


По мотивам рисунка Виталия Маслова: «Мумии»