Пришедший эгоизм

Мария Марианна Смирнова
-Ну что во мне не так?- заводишь ты вновь этот невыносимый для меня разговор.
-Пойми, Сашулька,  наконец, что я тебя очень люблю, а ты даже обнять себя не позволяешь!- твои потухшие глаза, горестно опущенные уголки обветренных губ рядом со мною. Я слышу твоё прерывистое дыхание, чувствую, что плохо тебе. Но разве я мучаю тебя? Я ли виновата в том, что жизнь не удалась, что ты  много лет  мечтал встретиться со мной, что  никогда не любил свою жену? Отчего же мне совсем не жалко  тебя,  пожилого,  измотанного жизнью, исстрадавшегося  без должной ласки, внимания, заботы?
Рассудком  всё понимаю, а сердцем принять не могу. Молчит оно и мечтает,  чтобы не было таких нелепых, ненужных  встреч.
Что я могу ответить тебе глупому, настойчивому  в своих желаниях?
-Миг с тобой, Сашок, а потом в небытие,- говоришь ты.
Знаю, что ты готов отдать мне всё, что только не пожелает моя капризная  душа, перевернуть шар земной, достать с неба самую яркую звезду.
- Но зачем?- каждый раз шепчут упрямые губы,-  мне ничего не надо. Я хочу быть вольной, независимой. Твои мысли не станут моими,  в  твои чувства никогда, ни при каких обстоятельствах не поверю!    Эгоизм, пришедший однажды, полностью  и бесповоротно завладел мною. С ним, родимым, легче стало.  И слава Богу, что вылечил он меня от чувства первой любви, терзавшего  многие годы. Я  вывела для себя  формулу одиночества: « Никому из мужчин принадлежать не стоит. Они не  заслуживают  этого.  А,  брак  всего-навсего рабство, в которое я никогда не попаду». Оказывается , придуманное на досуге,  не так уж и и плохо!
Я отвожу твою руку, натягиваю на лицо обворожительную улыбку.
- Игорь, в данном случае ты друг и ничего более,- говорю,  брезгливо сморщив нос. Хочешь,  приходи, попьём чаю, посплетничаем, вспомним былые годы.
-И всё?- выдыхаешь ты.
-Да, и всё, - кокетливо отстраняю я тебя.
Ты порывисто берёшь мою руку и прижимаешься  к ней небритой щекой,

-Ну, Сашенька,- исступлённо шепчут твои губы.
-Отстань,- отталкиваю  тебя,- сколько можно всё об одном и том же?
Я раздражаюсь. Ты нарушил моё душевное спокойствие. Мой эгоизм взбунтовался опять.  Он не желает , ни на секунду пребывать в плену ничего не видящего, из- за своего непреодолимого желания, быть вместе со мной, помогать мне, оберегать меня, этого высокого влюблённого,  стареющего «мальчика», то есть тебя!
Ты уходишь, как всегда, махнув на прощание рукой, бросив к моим ногам жалкую, вымученную улыбку.
-Прощай,- шепчу я во след и закрываю с облегчением двери.
Мой эгоизм успокоился. Я опять с ним наедине.
Вот и хорошо! Одиноко, но спокойно.  Скоро любимый сериал. Усаживаюсь в кресло, включаю телевизор и погружаюсь в созерцание чужой счастливой любви!