О ней

Вуд Алекс
   Понимаю твои чувства.
-Страх- перед невыносимо надвигающимся будущем., моими ошибками, и моей непутёвой жизнью.
-Непонимание- того как я смотрю на тебя, почему несу весь этот бред про любовь, хотя мы и знакомы всего то пару тройку дней.
-Не желание- снова ошибаться в людях.
Я всё это понимаю и даже то, чего не передать словами. Просто хочу смотреть и утопать в твоих глазах, безумно желать избавится от страха, что ты завтра исчезнешь. Быть мной не так уж и просто, но я, возможно впервые в жизни рад что я- это именно я, здесь и сейчас.Благодаря тебе.
  Всё что тебе нужно- это время. Всё что мне нужно- это ты.
   А что она? Красива,умна, обаятельна, с безумно красивой улыбкой и небесами в глазах. Источающая солнечные луч, разбивающие в вдребезги любую тьму. И даже мою собственную. Я допускаю что она ангел, особенно когда, вот так смотрит мне в глаза, и мне не хочется ничего кроме как быть рядом. Держать за руку, обнимать, касаться её губ своими.
И мне до неё как до луны пешком. Всё что я могу- попытаться изменится, хотя нет, просто стать лучше.

               

                P.S.Надеюсь она прочтет.