Преодоление марксизма

Валентин Левин
(Продолжение Предисловия к Проекту Новой Конституции России. Начало - здесь: http://www.proza.ru/2015/03/28/333 )

Читателю, искушенному в марксизме, либерализме и экономических понятиях, следует быть готовым к содержательному отрицанию и того, и другого, и третьего, - представленный Проект Закона претендует на их преодоление.

Классики марксизма пророчили исчезновение экономических категорий и самого предмета экономической науки.

Это исчезновение они связывали с победой разума над экономическими («производственными») отношениями.

Но, ограничиваясь плоскостью своей классовой позиции (отнюдь не пролетарской), они лишили себя возможности научно раскрывать экономические понятия, искать общие знаменатели частных идеологий и развивать конструктивную теорию строительства «царства разума».

Переход от капитализма к коммунизму они окутали диалектическим туманом и идеализировали административную аксиоматику капиталистической фабрики, увидев в её частнособственнических идеалах черты будущего социализма.

Роль локомотива истории  они отдали стихии классовой борьбы, тем самым лишив себя и своих последователей конструктивно-созидательной парадигмы.

В результате, научность исторического материализма была заменена её диалектическим отрицанием – религиозностью догм диктатуры пролетариата.

Карл Маркс начинал свою деятельность как  антикоммунист, преследующий левых журналистов (редакторская деятельность в «Рейнской газете» в 1842 г.).

Перед революционными потрясениями Европы 1848 года, К. Маркс сошелся с сыном английского фабриканта, Ф. Энгельсом.

Вместе они увидели в коммунистическом пролетарском движении силу, которая позволит реализовать исторические идеалы фабричной администрации, - истинного поводыря пролетариев.

Фабричная администрация пестует особый идеал общественного производства – «планомерность», которая основана на нормировании труда и является технико-правовой надстройкой над отношениями наемного труда.

Фабрично-административный труд порождает космополитический дух, который ополчается против рыночных ограничений частной собственности - против внефабричного рынка - как своего повседневного предела.

Как в недрах феодализма было тесно буржуазному предпринимательству, так в недрах ограничений, налагаемых общественным рынком на частную собственность, тесно административному размаху.

Под влиянием космополитических идей Энгельса, отношение Маркса к коммунизму резко меняется.

И уже  в 1848 году они вместе издают «Манифест коммунистической партии», в котором обличают буржуазию и провозглашают идею Диктатуры пролетариата.

Этот манифест направил  мировое коммунистическое движение на реализацию исторических идеалов фабричной администрации, - подменил задачи освобождения труда от ярма административно организованной частной собственности задачами борьбы с общественной рыночной стихией.Тем самым, этот Манифест - на деле - явился самым антикоммунистическим произведением за всю историю мировой литературы.

В «Капитале» и «Теориях прибавочной стоимости» Марксом – по заказу фабриканта Энгельса - предпринята попытка свести субстанцию рыночной стоимости к абстрактному труду, измеряемому временем пребывания рабочей силы в руках фабричной администрации.

Это была чисто теоретическая попытка поставить частную фабрику выше диктата общественного рынка, попыткой свести все виды рынков к внутрифабричному рынку труда, на котором господствует административный класс, выступающий социальным заказчиком учения марксизма.
 
Одновременно, это была попытка возвести в ранг основного звена экономики труда тех, кто фактически руководит пролетарием, покупая, нормируя и контролируя его личное время и создавая прибыль для капиталиста отгораживанием рабочих от участия в распределении.

За этой «чисто теоретической» попыткой стоял мощный напор бурно развивающихся фабрик и трестов, внутри которых особый слой людей («конторские» - по меткому прозвищу рабочих) истово утверждал идеалы планомерности, учета и контроля и готов был поставить их во главу истории.

Ленин явился гениальным продолжателем антикоммунистической идеологии марксизма, увидев в вершинах развития частной собственности - капиталистических монополиях и трестах - практическую подготовку «социализма».

Туман диалектики загнал задачу освобождения труда  в абсурдный тупик диктатуры пролетариата, - якобы, лишь дав классу наемного труда власть над обществом, можно освободить труд от наемного рабства…

Как классовая теория, марксизм заведомо отрицает идеалы коммунизма – его исторический горизонт замыкается превращением общества в Единую Фабрику  - которую фабрикант Энгельс провозгласил первым этапом строительства коммунизма.

Теория Диктатуры пролетариата есть диалектическое отрицание – диалектическая подмена и, по сути, предательство - идеалов Научного коммунизма.

Политико-экономической сутью этой подмены является то, что ключевые институты непосредственно общественной собственности, - собственности, равно принадлежащей всем, - клеймятся ярлыком «рыночная стихия» и, вместо их развития в направлении снятия отчуждённости общественных отношений, обусловленной общественным разделением труда и доведения их до прозрачных отношений коммунизма – объявляются целью, подлежащей уничтожению.

В то же время ключевой институт частной собственности – внутрифабричная административная система – навязывается обществу как главный механизм хозяйствования.

Эта подмена является закономерным следствием объективно антикоммунистической классовой позиции Энгельса, Маркса и Ленина, коренящейся в их личном воспитании, - они воспитаны как истинные дети отнюдь не рабочего класса.

Крах СССР был запрограммирован аксиомами марксизма, подменившими коммунизм административным строем под знаменем «диктатуры пролетариата».

(продолжение - "Разоблачение экономического либерализма" - здесь: http://www.proza.ru/2013/07/25/83 )