Три девицы...

Андрей Евтюхин
Три  девицы  под  окном!,  -
Как-то  поздно  вечерком!,  -
Засиделись  в  интернете!,  -
Позабыв  о  жарком  лете!,  -
Чтобы  с  мышками  в  руках!,  -
Поболтать  о  пустяках!




Шепчет  -  первая  девица!,  -
Мне  Навальный  часто  снится!,  -
И  представьте  вот  момент!,  -
Будто  он  -  наш  Президент!,  -
Ну  а  Путина  с  Шойгу!,  -
Он  послал  -  валить  тайгу!




А  вторая  -  говорит!,  -
Нет,  моя  Душа  болит!,  -
Как  там  трудится  Обама?!,  -
Бьется  твердо  и  упрямо!,  -
Чтобы  вновь  -  блистали  Штаты!,  -
И  красивы  и  богаты!




Третья  -  молвит  им  в  ответ!,  -
Все  прекрасны  -  спору  нет!,  -
И  Навальный  и  Обама!,  -
Но  скажу  подруги  прямо!,  -
В  этом  мире  -  Всех  Сильней!,  -
Наш  -  ЕВТЮХИН,  Наш  -  АНДРЕЙ!!!




Только  с  ним  -  нам  СЧАСТЬЕ  СВЕТИТ!,  -
Он  построит  -  на  ПЛАНЕТЕ!,  -
Не  бордель  и  не  трактир!,  -
НОВЫЙ  ДОБРЫЙ  -  СВЕТЛЫЙ  МИР!,  -
Где  -  Привольно  Заживет!,  -
ТРУДОВОЙ  -  ЗЕМНОЙ  НАРОД!!!




С  ней  девчата  -  Согласились!,  -
Чая  сладкого  -  Напились!,  -
И  пошли  -  Спокойно  Спать!,  -
Чтоб  на  утро  -  Рано  Встать!,  -
И  приняться  -  за  Дела!,  -
Ночь  -  короткая  была!






        А.Г.  Евтюхин,   25.07.2013г.  (ответ  на  рецензии  моих  любимых  авторов  -  Иры,  Любы  и  Венелины  на  мое  стихотворение  «Я  люблю…»)