Хозяин леса

Димиозис
Каким-то образом на выборах хозяина леса победил Заяц. Первым делом он переехал в огромную пещеру - не по надобности, но по статусу. А вторым - там же обустроил себе кабинет для приема посетителей с просьбами и с предложениями. В тот же вечер к нему прибежала Лиса.

- О, великий владыка, прими мои искренние поздравления! - пропела она сладким голоском. - И позволь мне занять пост в министерстве птиц-надзора, а то эти куропатки с глухарями совсем совесть потеряли. Уж я-то их организую! Они тебе и ягод принесут, и огород с морковкой соорудят, и рекламу к следующим выборам подготовят. Мол, голосуй за Зайца, властелина леса, он с тобой одной крови!

- Властелин леса, говоришь, - замечтался Заяц. - Ладно, забирай себе эту летучую область, но чтобы каждая синица знала, что я, Заяц, лучший хозяин.

- Попиарим, ваше владычество, - улыбнулась Лиса и, забрав новые указы с необходимыми печатями, шмыгнула за дверь.

Спустя какое-то время к Зайцу зашел Волк.

- Слышь, старшой, - начал он, присев на край роскошного правительственного стола, - Ты, знамо, тут авторитет, и тебе все решать, но пойми: начальнику без стаи никуда, и ему с вожаками надо дружить. Словом, отдай мне контроль над кабанами и оленями. А то ведь распустились совсем, шастают без местной власти. Никакого порядка нет! Ну а за мной не заржавеет. Организуем охрану тебе и твоему имуществу, в натуре. Слабым и больным поможем, как профессиональные санитары леса. Да и с недовольными, если надо, пообщаемся по понятиям.
 
- Да-да, разумеется - пролепетал Заяц, отодвигаясь от хищных зубов и уже доставая свежие бланки со своей новой печатью. - Сейчас все оформим в лучшем виде. Только ты напомни там, что это с разрешения хозяина леса, то есть моего, заячьего.

- А то как же! - заверил Волк и удалился.

Последним в этот день ввалился Медведь и, не говоря ни слова, начал рыться по ящикам, что-то от туда доставать, что-то писать. Затем также молча забрал у Зайца печать и проставил штампы на каких-то бумажках.

- Миш, ты, конечно, бери что тебе надо, - пробормотал Заяц, когда посетитель уже направился к выходу. - Но не забывай, что вообще-то я тут главный.

- Угу, - кивнул Медведь перед тем как уйти. - Конечно, помню!

В конце трудового дня Заяц с удовольствием развалился в своем кресле и подумал:
- А все-таки из меня получится отличный лидер. Звери довольны, я никого не обидел. Лиса займется моей рекламой, волки установят свои законы, ну и Медведь что-то там сделает, как частный предприниматель. Но самое главное - все помнят, кто тут хозяин!