Чьи руки всех надёжнее?

Зинаида Толстухина
Рецензия на «2054. Смирённой душой ты к Любви припади...» (Слава-Блудный Сын)

Чьи руки всех надёжнее?.....Скажи!
Не те ли, что мы на кресте распяли?
Чьи руки уведут от похоти,от лжи?
Не те ли, что нас от врагов спасали?

Ты к небу свои руки вознеся, скажи:
"Я знаю, к чьим рукам я прикасаюсь,
Те руки, что Отец послал,не миражи,
Они Христа, от зла я в них спасаюсь.

Меня ведут по жизни к Истине и Свету,
Преткнуться не дают нигде моим ногам.
Нежнее их и ласковее, и надёжней нету,
Я им тепло Души и Сердца своего отдам.

Поддержат руки, если вдруг споткнусь,
Повиснет надо мною беззакония угроза,
Когда в плену у лжи, коварства окажусь,
От ненависти замерзая, словно от мороза.

К Спасенью, к Исцелению Души меня ведут,
Указывая путь, открытый к дому Бога.
Любовь, Надежда, Вера - впереди пойдут
И встретят с радостью у райского порога."
АМИНЬ.