Что такое любовь

Станислав Граховский
Что такое любовь.
Не претендуя на окончательную версию, хотелось представить определённый ракурс. Любовь как обладание. Да конечно мы любим то, что нам нравится, мы стремимся к этому и если это конкретная вещь, конечно же, рано или поздно, но она становится наша. Любой ценой,  чего бы это не стало. Аналогичная ситуация происходит и во взаимоотношениях, мы изучаем тех кто обладает максимальным количеством понравившихся нам символов, оцениваем, потом создаем провокации на проявление отрицательных сторон и… думаем, хотим ли мы обладать этим.
Да свадьба по большому апогей выбора и согласие на то чтобы «это» было моё максимально долгое количество времени. Мир меняется и в настоящее время, всё так скажем насыщено «усилителями вкуса», максимально социализированное поведение стирает грани личности и выдает «на-гора» определенный шаблон, который более подходит для использования, а не для душевного общения. Статус необходимого атрибута существования «этого» в виде человека. Распродажи и стремление завоевать. Или «так не доставайся же ты ни кому!»
Любовь приобрела свойства похоти обладания «красотой», «раем», «счастьем». Похоть владения и употребления. «Путь любви» дурно попахивающий. Некоторые называют это развитием, совершенствованием, но на самом деле это просто захват территории. Страсть обладанием и имением, не связанная с необходимостью.
Ревность, эмоция,  связанная с возможной потерей обладания, потерей собственности. Это моё и я сам решаю, как использовать это и его предназначение. Но и проституция в таком ключе, это стремление обладать как можно большим. От «простой» любви к деньгам или «благам»,  которые благодаря своей похоти приобретаются, до «мне просто это нравится», т.е. возможность  иметь значительное количество мужчин.
Любое имение-обладание затягивает, приучает человека в якобы необходимости этого, «без этого будет только плохо, только страдания». Страдания от переставания обладания и счастье от получения этого хотения. «Ломка» вызывает сужение, зашоренность восприятия, концентрацию на «проблеме» и следовательно, её гиперболизацию. К гиперболизированной проблеме нужно прикладывать больше сил. Вот и совершаются неадекватные действия с разных сторон участников, этого процесса, этой «любви».
От любви до ненависти один шаг. Кем нельзя в полной мере обладать иногда проще убить. Мы убиваем то, что не можем любить, или то, что не любим, как вам удобнее. При этом говорим, не лезьте это моя жизнь, мне решать в моем окружении кому жить,  а кому нет. Недавно 5летний ребенок убил стеклянной бутылкой, ударив ей в висок своего спящего отца, из-за того что тот часом ранее не купил ему чипсы, продемонстрировав «свою нелюбовь», за которую тут же был наказал несозревшим отпрыском… смертельно.
Страшное стремление к собственности и территориальности, рождает и такое чувство как зависть, любовь к тому, что у тебя нет. Владеющий «этим»  воспринимается как враг №1. Чувство «неприкосновенности и возвышенности» своей любви говорит, что «этим»  должны обладать только мы, так как этого заслуживаем, а тот другой нет.
Это не любовь это какое-то пожирание этого мира, подминание его под себя, под благими целями и намерениями… «я же тебя люблю» и за это тебя съем, отсюда  ни искренности, ни встречной жертвенности в виде жизни для кого-то. Сплошное ПотреБлятство.
Может быть, мой ракурс немного всколыхёт ваше мировосприятие или просто поможет называть некоторые вещи «своими именами».
четверг, 25 июля 2013 г. Станислав Граховский.