Обнимусь с Высоцким! вторая редакция

Дом Света
Произведение не отображается
-----------------------------
Произведение не отображается
-----------------------------
...Интересно, куда же оно подевалось??? Я не удалял, и модераторы не признаются,
 что удалили...Просто вдруг перестало отображаться! А скопировать я не успел.
И спросить теперь, куда подевался "мой шедевр" - не с кого. И ещё интереснее то,
что всем всё по-фиг!
 Не хотят люди за справедливость бороться, хотя и авторы,
 и причисляют себя к передовому отряду интеллигенции.
- "Ум, честь, и совесть, так сказать, человечества".
Боже, как мне уже обрыдло уговаривать вас стать людьми!

25-07-(от 1980 года и до скончания века) - всем людям имеющим совесть -
ПОМИНАТЬ ДОБРЫМ СЛОВОМ И ПОСТУПКАМИ ДОБРЫМИ
ВЛАДИМИРА СЕМЁНОВИЧА ВЫСОЦКОГО!
(выписка из приказа по ДОМУ СВЕТА)

ВСЕ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЫНУЖДЕН БЫЛ РАЗМЕСТИТЬ на ПРОЗА.РУ,
на страничке ДОМ СВЕТА. ВЫНУЖДЕН !!! (Хотя стихи в основном пишу...) 


         На ОБОИХ серверах можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов.
     А у некоторых из них, ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
   
        Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Вы такие же граждане, как и авторы, а вовсе не граждане второго сорта!
     Пишите свои отзывы на
     мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------