Урок для Откаяния

Алира Новомирия
УРОК.

ДЛЯ ТЕХ, КТО, любя себя, возжелает преобразовать своё Сознание,
чтобы преобразить мир вокруг себя…, избавляясь от негативных черт
своего характера. 

ПЛАН РАБОТЫ НАД СВОИМ ПРЕОБРАЖЕНИЕМ.
В правильно принятой позе, то есть, приняв ортогональность – стоя или сидя;
взгляд направлен вперёд-вверх, нацелено ввысь, в безконечную Даль – в свой
Исток или в Исток своей  проблемы.  Сердце и разум готовы абсолютно открыться
Сознанию – без ложной скромности, без эгоизма, без отрицания \"А я и не…",
"А у меня нет этого в привычке…",  "…а – вот – он… так…" \.  С желанием
Преобразить качества, мешающие собственной организации… 
Презентация: Мысленно произнести паспортные данные - ПОЛНЫЕ. Озвучить Цель
обращения в Открытый Космос. "Я,…имярек…, любя себя в Боге, осознавая  Бога 
в  себе – ибо  это  Творцово  Сознание, коим  Он  проявляется в людях –
жажду  Преображения посредством – Преобразования".
Озвучить  версии непризнания своих ошибок  для  их преображения, чтобы
Сознание довело до Осознания, чтО имею ввиду, именно с этим устроил \а \ борьбу.
 Убрать хочу "паралич мозговой", который сваливает с больной головы на здоровую
и порочит свою собственную личность Я ЕСМЬ В БОГЕ…. "Я осознал \а\ свою вину;
то, что вижу в другом, меня раздражающее, в себе признаю. Своё – "нет",
а это, мол, не я, "а это у него…" – хочу преобразовать  осознавая, что желание
сердца, разума, сознания – об"единились во мне...
Мечтаю не наступать на "грабли", брошенные  даже другими…. 
 Знаю, как необходимо передать знание другим, просящим". 
 Этот текст – как отступление, как самоанализ, как разговор с Творцом:
зачем я выхожу в Эфир.
 
 Чтоб заслужить Приятие, надо признать свои ошибки.
  Сердцем, разумом, сознанием - в Единённой с Духом Душе - в Осознании
подать это как  МОНОКРИСТАЛЛ в Высокие сферы Энергий – Богу,  Творцу –
кого предпочитаешь, и раскатитися "Хар-р-р"! Пред Очи Его, дабы Тот,
кому ты доверяешь, с Высоты Своего Воззрения \из Тонкости Миров \
имел возможность узрить тебя, почистить, ниспослав всепроникающий
Огонь Познания, имел возможность явить тебе Прозрение – как Дар
при самоочищении и ниспослать Благословение во Преображение.
   
  - Получая Знанание, обучаясь на чужих примерах – для начала – хочу
познать себя, свои нравственные качества, физические свои возможности,
познать свои желания. Любимый Отче, познавая всё это, я жажду преобразовать
в себе такие качества как: ревность \самый страшный деструктор \, зависть,
неприятие нового – \продолжать устраивать жизнь по шаблону: мамкин подол,
садик, школа, институт, лечиться, трудиться, жениться, плодиться, обжираться,
худеть, начинать речь свою словами с частицей "не" \,  а также жадность,
алчность, лживость, вредность, привычка смеяться над чужой бедой,
сочувствовать в горе. \Ибо это  только усиливает его.  Можно помочь
пережить горе – только разделив его! А в Счастии уместно сочувствие -
соучастие усиливает радость ощущения Счастья \.
Здесь и сейчас я, Отче, жажду преобразить себя, освободившись от
взаимозависимых качеств: зависть – стремление возвыситься над другим
или ограбить, ревность и раздражительность от недовольства.
Я осознаю, что по лености ума, сознания, попустительством позволила
внедриться в себя этим качествам  и теперь, собрав всю Волю,
сосредоточившись на Цели, говорю о своём желании – преобразить
эти качества в ПРИЯТИЕ, усмирение своих эмоциональных порывов,
уметь удерживать себя в среднем режиме, равно – не позволять выходить
в передний режим, порождая эмоциональные стрелы-убийцы,
бумерангом возвращающиеся к хозяину, породившему посылы.   
Я отдаю себя в полной прозрачности на волю Твою, Отче, ибо только
Ты вправе учить, осудить, вынести Вердикт, являясь моим Учителем от Истока.
" Я прозрачна, я – Свет, я – чиста, я – Любовь.
  Я – в бездонных Очах познаю свою Новь".
 Сосредоточившись в одном цельном направлении, стараясь получить видение
происходящих изменений энергий по цветовой гамме, по скорости, использую
коррекционные Мантры. Либо своими словами преображаю грязные оттенки энергий
посылом Белого энергетического потока, плюс салатовый цвет – Любовь сердечную,
плюс \по просьбе к Матери Земле \ ; Огонь преобразующий, плазменный.
Стремлюсь достичь промежуточных оттенков чистейшей прозрачности Энергий
всех цветов
радуги, всей гаммы радужных оттенков, энергий и больших скоростей,
читая Мантру вращения Энергий, либо представляя, как Сила мысли моей
закручивает спираль, исходящую из моего ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛА .
Это Энергия моего желания Преображения.
Откаиваюсь, ПРОСТИВ СЕБЯ, ПРОЩАЮ ВСЕХ ТЕХ, ЧЬИ КАЧЕСТВА ВЫВОДИЛИ МЕНЯ
ИЗ СОСТОЯНИЯ ГАРМОНИИ...  Во Всепрощении возвращаю каждому их Жизненные
Силы во всех воплощениях.
Прошу меня так же простить, истинно, искренне, как я себя простила
и верните мне мои энергии - Жизненные Силы.... СОБИРАЮ СЕБЕ СВОЁ,
СКРУЧИВАЯ Энергии в животик. Аппоненты делают то же самое по подобию...
ВСЕ ГАРМОНИЗИРУЕМСЯ, ЕДИНЯЯСЬ В СВОИХ ЭНЕРГИЯХ каждый.

По достижении глубокого вздоха облегчения, высыхания слёз восторга
и умиления от встречи явной с Отче, \\кои льются порой при искреннем
откаянии своих "кавок", и высыхают только при Всепрощении, где я простила
себя, где я простила источник раздражения, где он \а \ простил  меня,
где пред Отче мы все простили себя и  других, вернули друг другу
Жизненные Силы. И Отче ниспослал нам Всепрощение.
Вот тогда высыхают  слёзы \\. Отче  осенил прозрачное тело моё и позволил мне
собраться  "до нормы": Мантра  "АУРРМ! АУРРМ! АУРРМ"!... или "замагнититься"
= слиться в  Единое Целое, втянув  глубоким вдохом в себя свои энергии,
кои в раскате предъявляла Ему, и произнести слова гармонии, как аффирмации:
Мантра:   Куэль Мартана Дуэль Авлана
          Кастера Хана Гварнера Мана
Или текстом: "Я собрала свою Жизненную  Силу,  вернув  долги  во Всепрощении
с  Любовью, Чистотой  и  Светом": "ДаУрия ИлимАна КирастАс АферАна" .
Я поляризую своё Поле Любви: "ЗокриАта КИльва ДарУния  АтлимАра САлия ГУрия.
Или  корректно  призываю  энергии  распределиться до нормы, отлично осознавая,
что  Энергии  разумны,  слышат  и  подчиняются  их  держателю.
Благодарю  за  Всепрощение  приглашённых  раздражителей словом "Спасибо",
дабы отправить их  фантомы  к  хозяевам,  проявленным, либо  не проявленным,
\то есть,  ушедшим в иной мир \. Всё адресно: произнося имена адресно.
И только тогда благодарю Творца за внимание, за ниспосланные  Энергии,
за ещё  один  Урок  Жизни.
Всесильная  Мантра \только желающим могу дать её \.
Благодарение  Творцу, коему говорю: "Асахино Атуна"!
Выхожу из состояния сосредоточения \средоТокиЯ \.

УТОЧНЕНИЯ,  ПОЯСНЕНИЯ....
В процессе  Откаяния  возвращать  свои Ж.С. Тогда сеанс даст результат. 
\Мы желаем порой больше, чем  мы можем \.
С завышенными  требованиями только к  себе, то есть, не давая себе слабину -
"не позволяй себе лениться" – в познании себя самого – в Боге,
а с Богом – в Творце.
 Затем в процессе Преобразования преображаясь, непременно делиться опытом
с единомышленниками или с теми, кто ищет – на распутье остановился в своём
развитии, не найдя примеры для подражания, чтобы не на зависти и озлоблении
человек начал стремление  своё. \\Я стану богаче, чем он \а \, знаменитее,
намного духовнее…" \\.
Куда  прыгнешь с гирями на ногах – при отсутствии Жизненной Силы?
 Довести до Сознания жаждущего помощи, ищущего поддержки \но не жалости \,
подсказки \но не бутерброда с икрой к чашке кофе \, дать  ему понятие:
всё во власти жаждущего, страждущего, ищущего. Только работая над
Преображением себя самого – любимого, можно достичь целей любого уровня,
так как каждый явленный тебе персонаж зеркалит твои негативные качества
\не просто "не суди, да не судим будешь"… он зеркалит тебе тебя же \.
То, что тебя раздражает в ком-то, явлено в тебе, а показано в том
персонаже. ТВОЯ ЗАДАЧА - научиться видеть свои "кавки" в чужом
проявлении: в поведении, в словах, в желаниях – озвученных, резанувших
твой слух. К примеру: самые шумные детки чужие – раздражают, возбуждают
твою психику, не слушающие, не внемлющие твоим  призывам – усмириться,
утихомириться в данный момент – являют тебе твоё свойство – раздражать других.
И это можно преобразовать в себе. Урок окончен.
...............................................С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ = АЛИРА =

 Files@mail.ru

    23.09.13 Глобально о Преображ. ч.2.WMA
    23.09.13 АЛира Глобальное представление о Преображении.WMA