Сны о яви

Виктор Мазоха
               
       
             Я над пропастью лечу–у–у!!!
               Я летать,
               Летать хочу!
            Что мне пропасть? –
                Не напасть!
            Не боюсь я вниз  упасть…
               Мне по силам высота!
            Это просто красота –
               Плыть средь белых облаков!
             И быть выше дураков!
               Им неведом этот рай,
             Где свободы через край.
               Где нет зависти тупой,
             И я волен быть собой!
               Я лечу,
             лечу,
               лечу–у–у–у!
             И от сердца хохочу:
               Как же вы смешны, друзья!
             Меньше даже муравья,
                А хотите мир подмять...

             Нет, не в силах я понять
                Мелких, жалких чудаков –
             Ради горстки пятаков,
                Рады ползать и лизать,
             Чтобы рукопись издать –
                Невиновных освистать
             Стать доверенным лицом
                Всемогущих подлецов....

              Я лечу,
                назло, лечу!
             И плевать на Зло хочу!