Немного о вдохновении

Павел Городницкий
Совсем недавно я прочитал (точнее, прослушал) блистательную книгу Сергея Минаева — MediaSapiens. Сергей Сергеич создает 3D-модель жалкой россиянской оппозиции. Впрочем, не только жалкой, но и лживой, продажной, разрозненной и наивной.

Ладно, разговор не об убогих — о них вы могли почитать ниже. Разговор (внимание!) о вдохновении. Главный герой MediaSapiens Антон Дроздиков не стал обманывать самого себя и признался: вдохновение он черпает из...ненависти. Ненависти к другим людям, ненависти к их успехам, ненависти к самому себе. Последнее — основополагающий пункт, без него два первых не работают так, как должны работать.

Для меня источником вдохновения нередко становятся люди, с которыми я когда-то общался, но затем наши пути разошлись со скандалом или мелкой ссорой. Это не имеет значения, потому что я парень злопамятный. Я регулярно захожу на страницы этих крыс/клоунов/идиотов в социальных сетях и тщательно слежу за прогрессом противных мне ублюдков. Где-то в глубине души я понимаю, что черное — не всегда на 100% черное, а люди, которых я добавил в блок-листы — не такие уж и подонки, но мое гнилое эго все равно побеждает за явным преимуществом.

Мало-мальский триумф очередного неудачника (неудачника — в моих глазах, разумеется) буквально поджигает меня изнутри. Я становлюсь деятельным и требовательным, трудолюбивым и энергичным, придирчивым и настроенным крайне скептически по отношению к самому себе. Как правило, такие притоки вдохновения катапультируют хорошие тексты и мощный выброс адреналина — я снова оторвался от вас, трепещите, ничтожества!

Конечно, это неправильно, и равняться следует не на ленивых бездарей, уволенных за разгильдяйство, а на продвинутых и талантливых людей. Однако я заметил одну важную деталь — чем дольше я живу, тем больше накапливается заветных страниц в соцсетях. Масштаб личностей оппонентов пухнет, как живот прожорливой пумбы, и отрицательная энергия, которой я питаюсь, насыщает меня с избытком. Я знаю, что я всегда буду на шаг впереди тех, кто нечаянно угодил в «черный список».

А откуда берете вдохновение вы, дорогие читатели моей страницы и моего ЖЖ?