любимый, по стилю Шрёдингера

Один Пятнадцать Сорок Восемь
Я дарю тебе свет и только так,
а ты смотришь на меня.
твоя игра,безусловно,лишь твоя,
без слов,без звуков,и без жестов.
как на шесте крутила жизнь
тебя,а ты на мне,решивший отыграться
раз за разом соблазнам поддавался,
да и я сдалась.
расслабилась,смотрела.
нет света,нет! и точка.
даруешь тьму,ты словно демон
я знаю твои тайны,жестокий демон одиночка.
игру ведешь,без правил и без жребия,
до мозга костей и полного окоченения.
ты моя любовь,только по стилю Шрёдингера.
ты вроде есть,но тебя же нет.
даже некому в пустоту передавать привет
очередной,из тысячи нелепых слов и слез.
и ослепленный ты своим же накоплением грез
несешь страдания,жестокость,боль.

судьбу,мне говорили,выбираем сами.
нo знаешь,я тебя не выбирала.
ты просто затянул меня в игру,
в игру,в которую я бесконечно играю
сама с собой.
без тебя,но безгранично ослепленная тобой.

....
очередные строки о том,что ты не мой.