Кто я? Какая я?

Катериша Соломахо
Знаете, я долго думала какую мысль мне высказать сегодня. На самом деле я не замарачиваюсь о чем рассказать моим читателям, я скорее заморачивалась с тем, как донести до вас то, что мне надо.
Ну тогда слушайте мою новую правду жизни.
Все мы люди, не так ли? Все мы совершали ныне, и будем совершать ошибки до сих пор. Эти ошибки учат нас жить, испытывать искренние чувства. Они на самом деле искренние, те чувства которые мы можем чувствовать просто так не думая о них. Не понимаешь? Сейчас я все обьясню.
Дело в том, что мы очень часто указываем себе на чувства, или даже наверное будет правильнее сказать Приказываем себе что чувствовать.
Это очень просто. Я имею в виду, что мы говорим себе я хочу быть счастливым  и веселым сейчас, и убеждаем себя в этом, так оно и происходит. То есть идет сила самовнушения. И так мы живем. Самые искренние чувства, я вам скажу, это Гнев, Злоба, Обида, Терпение (ну точнее ожидание), Любовь (Туда же может и влюбленность входить). И мы из можешь испытытвать мимолетно, даже не поняв, что это были искренние чувства. Да-да, мой друг, так и есть.
Многие опять же стараются убедить себя и чувствовать то что они хотят. И получается что снаружи мы одни, а внутри совсем другие. Обидно однако что так оно и получается. Это было маленько отступление от моей Данной Темы.
И так мы все ошибались. Это верно, кого-то его ложь наказывала, довольно таки тяжелой расплатой, а кого-то наоборот миловала. Бывает иногда что настолько она его пощадила что человек не понял что его наказали.
Я к чему это сейчас рассказываю, все просто. Многие люди когда совершают ошибки находят себя настоящего. Понимают какой я (ну то есть он) человек на самом деле.
А некоторым стоит прислушиваться к другим что-бы понять какой он есть. Но я скажу что все иногда выглядит очень обманчиво, ведь друг даже лучший может его видеть одним, а когда человек остается сам с собой, то он совсем другой. И таким образом мы не можем понять какие мы на самом деле?!
Я тоже задавалась вопросом какая я на самом деле. И я выяснила много чего про свой характер. Но я не могу понять... КТО Я? Может я слишком любопытна, или мала еще что бы до меня наконец-таки дошло. Хоть что-то. Ведь все таки 15 лет, не взрослая но и не ребенок.
Мы люди... Но кто такой человек? Как это объяснить. Одним словом, человек - убийца. Да-да именно так вы не ошиблись. Убийца - всего живого. Меня мучают сомнения, хочу ли я быть человеком. Может человек... это просто тип. А на самом деле мы лучше. Мы люди - которые не убиваем, а творим. Делаем своего рода чудеса. Я в своем возрасте понимаю что мои мысли отличаются от мыслей моих сверсников. Намного отличаются. И мне на самом деле все равно.
Меня это мало волнует.
Я больше увлеклась о том, о чем я думаю. И не могу снова понять.
Вот представь, вышел ночью на улицу, темно... но глаза привыкли к цвету ночи, цвету мрака. И ты смотришь на небо, там много звезд, нескончаемое множество. И вроде они рядом, а на самом деле очень и очень далеко друг от друга. И ты смотришь куда-то туда, в бесконечность, в просторы свободы, и понимаешь что тут, ты как будто не нужен. Понимаешь? Ты как бы лишний сдесь. Но при этом возникает мысль Кто ты? И где есть в мире место где тебе будут рады, где ты нужный. Где тебя ценят, любят просто так. Но при этом не потокают.
Я решила что буду искать ответы на эти вопросы. Ведь я должна их найти. Что бы жить и знать. Знать то что мне нужно.
При этом я вам советую, Не задавать вопросов, на которые вы не хотите знать ответ.