Разговор с братом

Леся Ирзун
                Посвящается А.
Руины меня. Дышат, живут своей, непохожей на чужую мечту, жизнью. Слышат
То, что не хотят слышать. Спорят о вкусах, модах, позах политиков, чужих мордах. Тише!
Ты в прозе. Я в музыке. Мой собеседник, открыв рот, зевает, в бред вникает, что шепчу,
Не ловит мой взгляд, теряет, отпускает его искать кого-то в окне. Вздыхает- молчу.  
 
Хо-лод-но, счаст-ли-во? Губы замерзли, дрожат, язык путается, толкая воздух:
Изучение слов – каприз не из легких. Значения некоторых- для меня вопрос сложный.
Отпусти. По мосту. Ветер с Невы. Поверь, иногда просто бывает все хорошо.
Мы выросли, стали умнее, расчетливее, но впопыхах забыли с губ смахнуть молоко.
 
А дальше что? Я бы ответила, но вопрос риторический. Чей-то смех истерический
Мешает забыть тепло и раствориться в городе, чуждом нам с тобой генетически.
И все кружится, отнимая время на «сдюжится», на «когда-нибудь», на «после», на ничто.
И слова о детстве, зазвучали вдруг слишком пафосно и даже лживо, раз уж на то пошло.
 
Мы молчим, творя золото. Мы бы стали царями, да нам просто холодно от металла,
Звучащего в твоем, в моем голосе. И пусть не делим мы больше комнату, отмеряя
Свободу поровну, но ты в музыке, а я в прозе. Оторваны, перепутаны. Зачарованно
Мы глазами ищем похожими ковш медведицы, в небо вколоченный, открывая на ночь окно.