Что тебе нужно для того, чтоб начать писать книгу?

Ира Тимира
 Что тебе нужно для того, чтоб начать писать книгу?
 Наверное, именно этим вопросом я всерьёз задалась только сегодня. Да, такое бывает. В одночасье послушаешь совета одной тринадцатилетней девчонки, и на весь день есть пища для размышлений. Что мне нужно для того, чтобы взять и воплотить свои грандиозные творческие идеи? Кажется, у меня есть всё : полная неограниченная свобода, время, ПК, кресло, горячий чай на кухне, съедобная вполне вкусная еда, личное пространство, тихая гавань, глухие стены...Всё, что нужно для того, чтобы отключиться от реального мира для перехода в собственный мир безграничных фантазий и идей...Но имеет ли это хоть какое-нибудь значение? Разве для того, чтобы написать шедевр нужно что-нибудь кроме собственно мозгов?
 Вспомнить, хотя бы Федора Михайловича Достоевского. В каких невыносимых условиях был создан уникальный психологический роман " Преступление и наказание"! Истощенный физически, морально и материально, писатель, пользуясь одним лишь богатством своей души написал такую книгу, которая до сих пор заставляет читателей задуматься над вопросом своего предназначения в этой жизни.
 Так, что мысли, вроде " мне негде сосредоточиться" всего лишь отговорки для тех, кто не хочет думать.
 Да, совершенно точно. Я определила собственный диагноз. Мне лень размышлять над тем, как лучше и красивее сделать правильный текст. У меня не хватает сил на то, чтоб оттачивать мастерство своего слова.
 Идеи возникают в голове у каждого человека. Поэтому нет ничего необычного в том, что человек мечтает написать собственную книгу.
 Что мне нужно для того, чтобы начать писать книгу? Только ТЕРПЕНИЕ и ещё раз ТЕРПЕНИЕ. Усидчивость и ТЕРПЕНИЕ. Самая малое, что в меня заложила природа...Или что так и не смогли воспитать во мне мои родители.
 Хорошо, что сегодня я наконец-то определилась с тем, чего мне не хватает.
 А как думаешь ты?