Одинокий маньяк желает познакомиться..

Дарья Марсель
Одиночество медленно,но очень болезненно съедает и толкает на безумные поступки..


Мы с моей сестрой и по совместительству лучшей подругой - Мадлен те ещё киноманки! Выбираться несколько раз в неделю в кино для нас обычное дело.Сколько только фильмов мы не пересмотрели,а о том каких я лучше промолчу...Хотя нет..Зачем молчать о том, о чём лучше написать?Так вот пересмотрели мы невероятно - огромное колличество самого разнообразного кино начиная от арт — хауса и заканчивая туповатыми американскими комедия,коих отсняли непростительно много,даже для неприхотливого зрителя.Наблюдали мы за киноэпопеями как в просторах интернета , так и в кинотеатрах нашего города, а запылившиеся DVD — диски с фильмами , до сих пор лежат на полках старого , выцветше — коричнего шкафчика , моей ,теперь ,одинокой комнаты...
В тот день я и Мадлен не придумали ничего лучше как взять два билета на нашумевшую премьеру фильма «Маньяк».Снарядившись двумя средними стаканчиками сладкого поп — корма мы прошмыгнули в зрительный зал и заняли свои места в ожидании фильма.На экране замелькала привычная реклама фильмов ещё не вышедших в прокат и вот наконец начался показ фильма, на который мы взяли билеты.По началу ничего не предвещало хорорра. Главный герой сидел в машине и следил за очередной жертвой , наконец он молча поехал за бродившей по темным , полупустым улицам Лос — Анжелеса искательницей приключений , не подозревавшей , что через пару минут над ней произойдёт изощрённая расправа.По закону жанра в доме девушки отключили свет и так и не попав в свою квартиру в неё всадил нож кроважадный маньяк , а затем не погнушался вырвать волосы с корнем у несчастной...
Вообщем фильм не отличался добротой и душевностью,но я даже в страшных снах не могла предположить,что мы с Мадлен скоро узнаем о существовании ещё одного маньяка,который был так близко к нам,что от этой близости становилось страшно.Впрочем ничего удивительного в этом факте по сути не было,ведь только один бог знает,какие страшные секреты таит в себе человеческая душа,а одни из самых опасных личностей,о которых мы слышим в новостях и читаем в газетах,при этом передёргиваясь и желая никогда с ними не повстречаться,могут находится рядом с нами,например жить в доме через дорогу,но до поры до времени мы даже в шутку предположить не можем,что напротив нас живёт маньяк.
Началось всё с того,что в городе В. стали пропадать девушки.Даже живя отшельником в век наших современных технологий невозможно было бы не заметить сей факт.Во первых весь интеренет пестрил новостями о том,что в нашем городе В. уж слишком часто пропадают без вести девушки от 20 до 30 лет,во вторых листовки с инициалами несчастных,были расклеяны по всему городу.Следствие строило множество версий и дело по сути было глухое,несмотря на регулярные заявления о пропаже девушек от их родителей,пока не нашли три измученных тела одних из пропавших без вести.Одно тело нашли в лесу,второе на заброшенной свалке в самой черте нашего города,третье...Народ сразу окрестил неизвестного убийцу девушек "маньяком - хирургом",поскольку почерк убийств был один - все три девушки были убиты от удара ножом, прямо в сердце, и являлось очевидным,что проделывал этот ад один и тот же человек.Назвать изверга человеком было сложно,становилось жутко от того,что он до сих пор остаётся безнаказанным и растворяется ,после своих злодеяний,где - то в толпе жителей нашего города.
Очередная листовка ,о пропаже новой жертвы "хирурга", упала мне прямо под ноги.Подняв чёрно - белый листок с инициалами ,врядли ещё живой, девушки ,я тяжело вздохнула.Происходившее ужасало.Но кто же этот женоненавистник - мучитель безнаказанно убивающий ни в чём неповинных девушек?


                * * * * * * *

 
Я как всегда гостила у семейства моей Мадлен.Где же мне ещё было быть?Мы как обычно проводили очередную фотосессию,затем стали обрабатывать,с младшей сестрой Мадлен – Мэри, мои фотографии.В комнату вошла Мадлен и в растеренности произнесла:«Сейчас Антон придёт..честно говоря он немного не вовремя…
- Что ты такое говоришь Лена?Почему не вовремя?Иди встречай гостя! - попыталась скрыть разочарование Мадлен,Мэри.
Раздался призывный звонок домофона,а через минуту открылась дверь и я услышала немного слащавый голос Антона.Я почему – то ощутила волнение.Хотя в обществе Антонио я всегда чувствовала себя не в своей тарелке и в накрывшем меня волнении не было ничего удивительного.Мне всегда было сложно общаться с Антоном,потому что я элементарно незнала о чём с ним можно поговорить и неловкие паузы,а также его взгляд жгучих чёрных глаз,смотревших на меня с насмешкой,всегда заставляли держать меня дистанцию с ним.Да и по правде сказать я вообще последнее время испытывала дискомфорт от общения с мужчинами,тяжёлое расставание с бывшим давало о себе знать и сковывало меня – комплексы буквально атаковывали меня,цепкие взгляды кобелистых мужиков раздражали,а мечты встретить настоящую и чистую любовь становились всё более зыбкими.
Мадлен открыла дверь Антонио и я услышала из коридора его недовольные возгласы,адресованные собаке породы доберман,по кличке «Харлей.
- Харлей!Лежать!Я кому сказал!Харлей я не собираюсь с тобой играть!Харлей место!Ты почему меня не слушаешь?Харлей место!» - раздражённым голосом поучал Харлея Антон.
Мне почему – то стало смешно от услышанного и я не смогла сдержать истерический смешок.
Антон зашёл в комнату,где мы с Мэри продолжали заниматься редактированием фотографий в фотошопе.Я поёжилась,ощутив его взгляд спиной. «Привет..» - еле – еле выдавила из себя я.Более раскованная Мэри развернулась к Антону и стала болтать с ним.
- Ну как ты дорогой?» - засюсюкала Мэри.
- Да ничего – потихоньку.В интернете сидите?» - поинтересовался он.
- Ну можно и так сказать…..Фотки редактируем для Дашкиной странички.А вообще тебе ли незнать – нэт затягивает..» - раскрыла наши секреты Мэри.
- Больше всего он помоему затянул Дашу.. - ни с того ни с сего съехидничал Антон.
Вдруг зазвонил телефон и Мэри побежав отвечать на звонок,к моему ужасу,оставила нас с Антонио наедине.Антон как ни в чём не бывало уселся напротив меня и произнёс своим приторно – приятным голосом: « Приветик.Какие дела?»
Я неловко развернулась на крутящемся стуле прямо к Антону и стараясь скрыть волнение,нарочито неестественно произнесла: «Привет.Отлично.Как у тебя?»
- Да тоже ничего.Как твоя работа? - продолжал беседу Антон.
Я никак не могла настроиться на диалог,особенно когда почувствовала одурманивающе приторный запах его парфюма «Antonio Banderos» - точно такой же как и у моего бывшего.И вообще Антон почему – то вдруг стал напоминать мне его…Всем – голосом,манерами,запахом,несмотря на то,что они были совершенно разными людьми.Странно,раньше я за собой такого не замечала…В тот момент мне показалось,что я схожу с ума.Сделав глубокий вздох и задержав дыхание,только чтобы не чувствовать этот навязчивый запах,я сама неведая почему понесла откровенную чушь…
- Ой…Я вот сейчас работаю и так сильно устаю.Прихожу домой и мне ничего не хочется – сразу падаю в кровать.Вот решила на майские праздники погостить у девчонок.
Антон кивнул и замолчал,удивлённо посмотрев на меня.В его глазах заблестел странный огонёк и он окинул меня откровенно мужским взглядом.Я совсем засмущалась,особенно своего внешнего вида.По правде сказать одета я была не самым удачным образом…
На моё счастье вернулись девчонки и Антон,как ни в чём не бывало,переключился на разговор с ними.