Глава 8. Выход в свет

Лилит Лурье
        Утром, я встала поздно, есть не хотелось, я была уверена, что Кирилл уже уехал и увижу я его только вечером. Так что, я пошла покорять бассейн. Наплававшись вдоволь, я решила никуда сегодня не выходить, а поваляться посмотреть телевизор. Побросав мокрые вещи, я одела любимые шорты и майку и спустилась в гостиную. Телевизор работал, на диване сидел Кирилл.
-Что -то ты сегодня поздно, - улыбаясь, сказал он.
Я взяла себя в руки, чтобы не обрадоваться тому, что он дома, а следовать своим вчерашним размышлениям.
-Долго плавала, - ответила я, совершенно чужим, безрадостным голосом.
-Ты завтракать или обедать? – он смеялся.
-Нет, Ничего не хочу, пойду на улицу, подышу воздухом.
-А со мной не хочешь посидеть?
Интересно, что это с ним случилось?
-Как скажешь.
Я подошла к дивану и села на приличном от него расстоянии. Он недоуменно  посмотрел на меня. Я уткнулась в телевизор, делая вид, что меня очень интересует идущая там передача.
-С тобой все нормально? – обеспокоено, спросил Кирилл.
-Странный вопрос, а что должно быть не нормально?
-Ты какая- то странная сегодня.
-Волнуюсь, сам же говорил, дебют.
-Да брось ты, было бы из-за чего.
-Я все-таки прогуляюсь, если ты не против.
-Нет конечно.
Я вышла на улицу, обогнула дом, там в тени стояли лавочки, я села на одну из них.   В нутрии все дрожало, я определенно что- то чувствую к этому человеку, понять бы что.
Целый день я пряталась и старалась не попадаться ему на глаза. Ближе к вечеру, я начала готовиться к выходу в свет. Макияж ,за это время, я научилась накладывать безукоризненно. Волосы мои поблескивали и переливались, локоны были волосок к волоску. Я надела небесно голубое платье и туфли. Осиная талия, высоко поднятая грудь, струящиеся переливы волос, красота да и только – подумала я. Время приближалось, я начинала действительно нервничать.
Спускаясь по лестнице, я увидела что Кирилл уже ждет меня. Он поднял глаза и улыбнулся.
-Ты очень красивая.
-Спасибо.
В руках он держал какую- то коробку.
-Помнишь про поощрение? – спросил он, протягивая ее мне. Коробка оказалась большим футляром, я открыла ее и ахнула. Там лежали сапфиры, целый гарнитур, кулон, серьги и перстень. Кулон, представлял собой сапфир с рублевую монету в окружении бриллиантов в виде ромба, на красивой цепочке из белого золота. Такой же вид, имел перстень и серьги, только сапфиры были поменьше. Я стояла с открытым ртом и смотрела, как от камней прыгали зайчики.
-Нравиться? – спросил, довольный Кирилл.
-А ты знаешь тех, кому бы не понравилось? – съерничала я. 
-Нет, не знаю, - он хохотнул, - давай оденем.
Он взял цепочку, я подняла волосы и подвеска повисла у меня на груди. Перстень и серьги я надела сама, теперь я действительно имела вид дорогой женщины.




        Народу на приеме, было множество. Был накрыт огромный шведский стол, официанты с подносами постоянно шныряли мимо. Все мужчины были похожи на Кирилла, одинаковые костюмы и выражения лиц. С женщинами все наоборот, это был настоящий парад драгоценностей и платьев. Только я, чувствовала себя карликом, при росте метр шестьдесят четыре и восемнадцати сантиметровой шпильке, я не дотягивалась присутствующим там девицам даже до плеча. Мужчины общались между собой, девицы стояли с ними рядом.
-Ну как тебе? – спросил Кирилл.
-Скучища жуткая.
-Привыкай, тебе частенько придется бывать в таких местах.
-Привет частной компании, - раздался знакомый противный голос.
-Алекс! Привет! – обрадовался Кирилл.
-Ну, прием удался на славу! А что вы ничего не пьете? Официант!
Подлетел человек с подносом, Алекс взял фужеры с шампанским и раздал нам.
-Настенька, вы прекрасно выглядите, - пропел он и смерил меня оценивающим взглядом, - нам обязательно надо с вами потанцевать.
В следующем зале играла музыка, некоторые пары танцевали.
-Нет, спасибо, что- то не хочется, - попыталась отвертеться я.
-Ну как не хочется, когда надо. Кира, ты я надеюсь не против?
Кирилл не успел ничего ответить, Алекс схватил меня за руку и потащил за собой. Выбор был у меня небольшой, или устроить скандал, или спокойно потанцевать с Алексом. Я выбрала второй вариант. Я старалась на него не смотреть, изучала танцующих по бокам людей, он же напротив, пожирал меня глазами.
-Да я смотрю, он купил тебе бриллианты! Это за какие же заслуги? Неужели он все -таки переспал с тобой?
Его насмешливый тон, вывел меня из себя, я метнула в него гневный взгляд, полный ненависти.
-Похоже, что нет. Значит наш старый ловелас, совсем лишился разума.
-Прекратите говорить гадости, - сказала я.
-А что так? Правда глаза колет? Сколько он тебе платит? Предлагаю в два раза больше.
-Меня все устраивает, спасибо.
-Еще бы не устроило! Интересно, на какой помойке он тебя подобрал.
Больше сил слушать оскорбления у меня не было, я отпихнула его, развернулась и вернулась к наблюдавшему за нами, Кириллу. Следом за мной, шел Алекс.
-Кира, ты что, не научил ее хорошим манерам? Она у тебя дикая какая -то, на людей кидается.
-Алекс, хватит! Иди потанцуй с кем -нибудь другим, - серьезно сказал Кирилл.
-Ухожу, ухожу.
-Что он тебе сказал? – спросил Кирилл, после того, как Алекс пропал из поля зрения.
-Тебе лучше не знать.
-Я должен знать, пойми.
И я рассказала, весь наш недолгий разговор. Кирилл нахмурился.
-Пойдем от сюда! – сказал он.
-Куда?
-Куда хочешь!
-Хочу домой.
-Значит пойдем домой.
Когда мы приехали домой, была уже ночь. Мы сразу разошлись по комнатам и легли спать.



   В воскресенье, Кирилла дома не было, я целый день валяла дурака, заняться было нечем, поэтому я целый день провалялась в саду на качелях. Про вчерашний инцидент, я думать не хотела, что с дурака взять?
   Теперь, если Кирилл и появлялся к ужину, а это было нечасто, то вечер, он со мной не проводил, закрывался в кабинете, ссылаясь на кучу работы. Я уже не знала, что и думать, на фига спрашивается, держать меня здесь, если не видеться и не общаться.
   Как -то вечером, Кирилл остался со мной в гостиной. Я решила больше не играть с ним, а вести себя так, как будто мне все равно. Если считает меня куклой, то так тому и быть.
-Послушай, - начал он как -то несмело, - завтра у Алекса день рождения, он отмечает в своем доме, наприглашал кучу народа. Нам придется пойти.
-А мне обязательно? – вырвалось у меня. –Ой, извини, конечно, я буду готова.
Кирилл как -то странно на меня посмотрел
-Ты не хочешь идти? – спросил он.
-А это так важно, хочу я или нет? Я пойду и все.
Я встала и пошла к себе в комнату. Изображать бездушную игрушку, получалось плохо. Но ничего, я способная, научусь.