Как в кайф иногда побыть холостым... Глава 8

Олларис
Сидя на работе и, подперев кулаком подбородок, я щелкал мышкой по пустому документу на мониторе. Это как-то успокаивало и помогало бороться со стыдом. Пора мне самому себе объявлять импичмент. В этом фиг кому признаешься, а вот перед самим собой – не утаишь. Вчерашнее «разоблачение меня» женой было как карбид, брошенный в воду. Реакция была бурная, и я не мог больше ни о чем другом думать.  Немного пополоскав мне мозг, жена демонстративно удалилась в другую комнату, а я остался лежать на Лёвкином диване. Черт! Да, именно так я его теперь и называл. Полночи я прокручивал слова жены, потом мои несколько недель «в холостую», которые реально были кайфовыми. Потом я вспоминал последний наш вечер и ночной монолог Лёвы. Именно сейчас мне его не хватало. Он, как неглупый парень мог бы что-то пояснить и помочь разобраться, но глупо спрашивать его о том, как мне самому относиться к нему же. Я ничерта не понимал, и от этого у меня раскалывалась голова.

Возможно, в чем-то жена была права, и я действительно  не хотел вчера ложиться с ней. Но это не потому, что… Блин! Да она столько гадостей при последней ссоре наговорила, что у меня просто не встал бы на нее. И это логично. Но вот что совсем было неправильно и абсолютно дико, когда я, лежа ночью в постели, вспомнил Лёвкины руки на своей спине, и у меня заныло внизу живота. Я с перепугу прижал руки к паху и сильно его сжал. Благо жены не было в комнате, иначе я вообще не знал бы что делать. Даже сейчас, сидя на работе, я очень хорошо помнил те ночные ощущения.

Завибрировал беззвучный режим, и телефон медленно пополз по рабочему столу. Я глянул на дисплей и снял трубку.

- Привет, дружище, - звонил один из полухолостяков нашей дружной компании, который учувствовал в рейде «скорой мужской помощи» в тот памятный для меня вечер.

- Приветище, Серый! – бодро кричала трубка голосом товарища. – Ты помнишь, что мы сегодня обмываем мой байк?

У меня из головы вылетело, что сегодня нужно было вечером идти в наш бар и накачиваться пивом. Хотя, причина была более чем достойная: один из наших парней, всего четыре месяца пребывая в статусе полуразведенного смог, наконец, воплотить свою заветную мечту и пересесть с авто на классный мотоцикл. Он очень гордился своим мужским поступком и в «почти-разводе» со своей женой видел один огромный и жирный плюс. Некоторые из наших парней верили в легенду о пользе брака, но большинство были сторонниками более трезвого взгляда на семейную жизнь.

- Если честно, то забыл, - ответил я, но внезапно подумал, что будет здорово чуть отвлечься и побыть в шумной компании друзей.

- Даже не думай сопротивляться! Иначе лично приеду, усажу тебя себе за спину и  заставлю надеть на твою макитру ярко-оранжевый шлем, - засмеялся друг. – Я его спецом для девиц купил, так что, если не хочешь глупо выглядеть, приезжай своим ходом. Все, жду в восемь, будут все наши. Отбой.

Я не успел попрощаться, так как трубка замолчала, и я просто отложил телефон в сторону. Наверно здорово сейчас будет провести вечер с друзьями, а не возвращаться домой, где опять нужно будет видеть постное лицо моей супруги. Все как будто возвращалось на прежние рельсы. Словно и не было этих несколько недель холостой жизни, не было раздолья и не было Лёвки. Фак! Я снова и снова натыкался мыслями на него. Хотя это нормально, ведь все это время я прожил с другом и это естественно, что я постоянно вспоминаю его.

Рабочий день пошел бодрее, словно кто-то дал ему увесистый пинок под зад. К концу дня я даже смог сделать все запланированное, а когда время перевалило за шесть, начал собираться на встречу с друзьями.

Приехал я в бар немного раньше и успел сидя у стойки, потрепаться с барменом, пощипать за выступающие части тела знакомую официантку, поучаствовать в споре двух парней, которые решали, что лучше выбрать в музыкальном автомате и сделать несколько глотков светлого не фильтрованного из бокала. Когда я в очередной раз поднял голову к плазме, где транслировали повтор матча между командами местного пошиба, я услышал знакомый голос.

- Светлое не фильтрованное,  - это был Лёвка. Я тут же развернулся на стуле и встретился с ним глазами. Он замер и казалось, даже не дышал. Но через несколько секунд, медленно выдохнув, он, как ни в чем не бывало, протянул руку. – Привет. Тоже раньше времени пришел?

- Здорова, - я пожал его ладонь и как можно небрежнее ответил: - да, не хотел домой заезжать, вот и приперся сразу после работы.

Повисла неловкая пауза, как будто мы не были друзьями и не прожили в непосредственной близости несколько недель, а словно случайно познакомились возле кабинета стоматолога. Бармен поставил бокал перед Лёвой и он смог чем-то занять свои руки и рот. Я тоже вернулся к пиву и делал небольшие глоточки. Все это походило на полный абсурд, и я решил все же начать разговор.

- Может, пойдем за столик? Тут шумно, - пожав плечами, предложил я.

Мы встали и направились в глубь зала, подальше от музыкального автомата и посетителей, громко переговаривающихся у барной стойки. Усевшись, мы еще какое-то время молча пили из бокалов, пока я не отодвинул свое пиво и не взял из рук Лёвчика его напиток.

- Лёв, - я замолчал и кашлянул в кулак. Голос немного осип и я, пару раз прочистив горло, все же задал вопрос, на который хотел знать ответ. -  Почему ты решил съехать от меня? – замолчав и поняв, что это как-то по-глупому звучит, я продолжил: - То есть я понимаю, что ты поехал домой и у меня ты обосновался временно. Но почему так внезапно? Ты ничего мне не говорил. Еще вечером ведь…

- В том-то и дело, - вдруг проронил Лёва и я замолчал. Пауза затянулась, и я понял, что он не собирается продолжать.

- Послушай, я понимаю, что по-идиотски получилось, - я повел плечами, как бы извиняясь, - просто я в шоке от того, что долбанная девица облапошила меня и сам не знаю почему накинулся на тебя с объятиями. Я не хотел…

- Серый, - вновь перебил меня друг и поднял наконец-то на меня свой взгляд. – Пойми. Ты не хотел. Но я-то… - Лёвка запнулся на какое-то время и потом все же продолжил: - бля, я очень этого хотел и тот вечер был самым лучшим.

Я открыл, было, рот, чтобы хоть что-то сказать, но Лёва поднял руку с раскрытой ладонью.

- Погоди, не перебивай. Если я сейчас не скажу, то уже и не смогу этого тебе сказать, - он шумно выдохнул и прижал сжатый кулак к губам. – Когда ты ко мне прижался, меня как током пробило. Я готов был взорваться от напряжения. И в тот момент, когда я сам отважился поднять свои руки и ладонями провести по твоей спине, я понимал, что еще минута, и я не сдержусь.

Я видел, как тяжело ему давалось каждое слово. Сейчас не ночь и он не в темноте. Он точно знает, что я все слышу, но он не знает моей реакции. Лёвчик наклонил голову и обхватил свою шею ладонями, переплетя на затылке пальцы. Я продолжал сидеть и в тусклом освещении бара смотреть на макушку своего друга. Не поднимая головы, он еле слышно продолжил.

- Я ничего не могу с собой поделать. Думал – поживу рядом и мне станет легче. Нифига. Меня каждый день, проведенный с тобой, все больше раздирал на части. И я понимал, что влюбляюсь еще сильнее.

- Знаю, - проронил я несмело. – Я ночью слышал.

Лёва резко поднял голову и глянул на меня.

- Так ты знал и все равно начал сейчас этот разговор?

В этот момент раздался шум, и в бар ввалилась компания из нескольких наших ребят во главе с виновником торжества. Они тут же увидели нас и начали махать руками, кидать шуточки, давать налету заказ официантке и, топая по залу приближаться к нашему столику. Разговор между Лёвой и мной, естественно, тут же прекратился.