Розочка и паук

Валентина Ивентьева
                Розочка  и  паук
               
                Весной  подарила  мне   дочка  розочку.  Посадила  я  её  в  тенёчке  под  раскидистой  сливой. Да  что-то  не  понравилось  ей  у  меня,   веточки  тоненькие,  листочки    жёлтые,  бутончиков  не  набирает.  Я  её  уговариваю:
- Потерпи,  выхожу,  не  впервые! –
                Но  дни  за  днями  проходят,  а  розочка  так и  не  растёт,   качается  на  ветру,  гляди  того  сломается.
Долгое  время  я  пыталась  её  спасти.  Каждую  свободную  минутку  к  ней  бежала,  то  к  палочке  подвяжу,  то  подкормлю,  то  от  палящего  солнца  спрячу,  от  ночных   холодных  туманов  укрою.  Нет,  чувствую,  теряю  я  свою   розочку. 
В  один  из  летних  солнечных  дней,  подошла  я  к  ней,  пригляделась,  а  с  веточки  сливы  спускается  на  длинной  паутине   большой  паук.   Завис  он  над  розочкой  и  стал  плести  паутину.   
                День  плетёт,  я  наблюдаю,  второй  плетёт,  на  четвёртый  день  появился  над  розочкой  большой  прозрачный  зонт  из  паутины. 
               Решила  не  срывать  паутину,  что  дальше  будет.    Десять  дней  я  не  подходила  к  своей  любимице,  брошу  взгляд  и  мимо  пройду.   А  тут  ветер  поднялся,  я  бегом  к  розочке.   Смотрю,  ветер  паутину  сорвал  и  унёс,  а   розочку  не  узнать.  Листочки  блестят,  распушилась,  и  три  бутончика  колышутся,    один  приоткрылся,  показывая  миру  свой  нежно-розовый  цвет,  чудо,  да  и  только.               
      
          Потом  пошли  дожди.   С  наступлением  солнечных  дней  паук  опять  сплёл  для  розочки  прозрачный  зонтик,  и  расцвела  моя  красавица,  а  от  чего  никто  не  знает,  может  от  ЛЮБВИ!!!         
Искала  я  паука  в  листьях  сливы,  да  паук,  видимо  любвеобильный  попался,  улетел  на  своей  паутине  другую  красавицу  покорять!
 У  растений,  как  у  людей,    от  доброго  слова,  душа  у  человека,  как  цветок  раскроется  и  к  добру,  словно  к  солнышку  потянется!