Зарисовка

Вениамин Зайцев
Сходил в магаз. Почему-то была стойкая ассоциация с ВДНХ 30-х годов и с фильмом "Свинарка и пастух". Иду и напеваю "И в какой стороне я не буду, По какой не пройду я траве, Друга я никогда не забуду, Если с ним повстречался в Москве." И то тут, то там, из окон милые свинарки или овцеводки, мило щебечут на непонятном языке, впереди меня идет парочка за ручку маленькие, но чистенькие и на каком-то другом языке воркуют. Прохожу мимо лавочки, а там афронезнаюкто о чем-то спорит с "японцем" из Ср.Азии и говорит: -"Я же тебе по русски говорю, чурка ты не русская". Тот смеется. В супермаркете, я представил, что нахожусь в Таиланде в русском магазине и очень обрадовался когда увидел родные физиономии, высокую девицу очень похожую на В.Лопыреву и с ней в "бермудах" и тенниске молодого человека похожего на братка. Я стал им улыбаться, хотел спросить в каком они отеле остановились, но тут вспомнил, что я в Москве. Оплатив покупку и взяв наклейки, которые я всегда собираю, но только как насобираю акции заканчиваются, побрел домой любуясь пасторалью, и желая крепкого здоровья Владимиру Зельдину.