Вместо тренажёрки...

Лидия Христенко
         
          Как надоела эта диета! Ни жирного, ни сладкого, ни солёного, ни копчёного- в общем, ложись и помирай. Вот хочу супа со щавелем, со свиными рёбрышками... А что? Хотеть - не вредно.
          Сейчас посмотрю: кажется немного косточек с мясом в морозилке есть. Точно есть. Так, размораживаю в микроволновке. Мою мясо тщательно. В  кастрюлю воды и на камфорку. Вода кипит, рёбрышки кладу туда.  Через 5 минут, после начала варки, этот бульон выливаю. Уж слишком жирный. Теперь  снова заливаю кипятком из термоса и пусть варится мясо дальше. Пока кипит, очищаю четыре картошины, но ... не режу их, а целиком кладу в кипящий бульон. Бабушка моя так делала, оказывается:  лучше сохраняются витамины.  "Что не лодырь, тот рационализатор!" - так я подтруниваю над собой. Но нисколько не преувеличиваю,  это правда:  сваренная в супе  целая картошка  вкуснее. Не верите? Попробуйте. Картошку вареную можно измельчить ложкой и в тарелке. Перебираю щавель,отбросив травинки и соринки, хорошенько промываю под краном проточной  холодной водой. Теперь кладу горстку щавеля на доску и  режу тонкими полосками, как режут капусту на борщ или  щи. Тонко-претонко. Ой, кажется, забыла положить соль в бульон. Пробую. Нет  не забыла, но на вкус соли маловато. Как там говорят? «Соль на столе, а пересол на спине». Ладно, пока не буду, успею подсолить… Сложу весь щавель в миску. И  так же мелко шинкую зелёного луку, укропу. Содержимое кастрюли уже минут пять кипит. Опускаю щавель и лук. Да, чуть не забыла: надо добавить  чайную ложку сахара. Ещё пять минут – кладу укроп и через минуту снимаю кастрюльку с огня. Какой аромат от супа! Где-то же я читала или, может, слышала от кого-то, что пища, подобно сексу, приносит чувственное наслаждение, создаваемое её запахом, вкусом, видом, так что при соответствующем настроении и ,главное, с подходящим партнёром даже тосты с варёной фасолью могут оказать возбуждающее действие. Где же взять такого партнёра? Днём с огнём не сыщешь. Вон мужчин сколько… с утра уже навеселе, спившиеся, опустившиеся, на бомжей похожи.  У многих из них, наверное, боевое отдыхает, сложили оружие, как  враги перед капитуляцией.
Кто-то поведётся на запах пищи! Жди. Им бы опохмелиться или на бутылку сложиться.  Нормального мужика, да ещё одинокого бы, но это же почти музейная редкость… Раскатала губу…               
                ***
          Тарелочку супа налью-ка. Какая вкуснятина. Так перчика насыпать. Перчик-перчик… О, он ведь тоже усиливает сексуальные возможности, наверное потому, что по своему физиологическому воздействию  на организм сходен с  интимной близостью. В данном случае учащает пульс и усиливает потоотделение. Тьфу ты! Кому что, а голодной куме про баню.
           Пойду-ка прилягу, обниму надёжную подушку-подружку, да и подремлю с полчасика.
Звонок в дверь. "Кого же это нелёгкая принесла?"- так вот всегда, стоит на минутку прилечь, кто-нибудь да и помешает.
- Ой,сколько лет,  сколько зим!  Привет, Татьяна.
- Здравствуй, Ирина
- Как это ты надумала ко мне заглянуть?
- Выходной у меня сегодня. Соскучилась по тебе.
- Я тоже.
- Чем занималась? Ты какая-то уставшая сегодня. Бледная.
- Да в тренажёрном зале занималась сорок минут. Пот градом… с беговой дорожки сошла - аж качало…
- Фигнёй занимаешься. Лучше  бы мужика себе  нашла, да полезным "делом" занималась... Это по крайней мере лучше всякого спорта и для здоровья полезно.
- Мужика-мужика… Сама  себе найди, потом меня учи.
- У меня любовник есть… Хорошо-то как мне с ним.
- С женатиком? С ума сошла. А если жена узнает?
- Жена не стена- подвинется.
- Ничего себе, Танюха, ну ты даёшь?!
- Шутка.  Я ему ничем не обязана, он мне, соответственно, тоже. Просто встречаемся: ему- для разнообразия, а мне- для удовольствия… Своя же надоедает. Давай и тебе мужика  приведу. Есть такой у меня на примете. Вдовец!
- Давай.  Только, если не по душе, я его сразу выпровожу… Может и наоборот: я ему не понравлюсь...
- Рассмешила ты меня… Ты? Не понравишься? Протри глаза. Посмотри, как мужики на тебя зырят своими бестыжими зенками.
- "Зырят…зенками" подходящие же слова нашла. Лучше и не скажешь.
- Такая обаятельная.  При фигуре.  Талия. Попочка кругленькая…
- Вот-вот попочка,  липнут взглядом, что мухи на мёд.
- Хватит самобичеванием заниматься… Вечером приведу.
                ***
- Таня, знаешь… по пути  зайди в аптеку и купи резинки.
- Резинки? А они разве в аптеке продаются?
- Ты о каких резинках?
- Вон ты про какие… Заниматься таким полезным делом с "этим" -"все равно что нюхать цветы в противогазе"
- Зато не заболеешь...   Танька, что я тебе расскажу… Знаешь: какие  сейчас делают?
- Какие?
- Светящиеся, с усиками и шариками,  с кольцами и пупырышками, которые щекочут и массируют изнутри, продлевают интим за счет смазки с возбуждающим, регенерирующим, продлевающим эффектами, с ароматом клубники, лимона, смородины, апельсина, яблока, банана, малины, абрикоса
- Светящиеся-то зачем?
- Чтобы "охотник", как ворошиловский стрелок, попал сходу в цель.
- Не поняла… а она, партнёрша, что будет делать? Руки-то у неё зачем?  Правда что ли светящиеся?
- Правда-правда.
- Развесила уши, слушаю тебя, трепушу, Ирина, я же помню твои приколы… со школы. Фантазёрша ещё та была! Ну вот нисколько не изменилась. Приколисткой  была и ею  осталась. Со мной не спорь. Я это и по себе знаю, да и читала, что девяносто процентов радостей интима приходится на взаимные ласки. Тьфу на тебя!
- Танька! Но ведь поверила же... ха-ха-ха, половина из сказанного это правда. Вот честное слово.
- Секс без предохранения полезен для здоровья – вот это, Ирина, учти, правда. Да мотай себе на ус.
- Да знаю я, что это занятие - сплошная польза  для здоровья. Читала...
- Заладила:знаю-знаю… Ничего ты не знаешь. Так что, Ирочка, спешить нужно к хорошему партнеру для обоюдного наслаждения, а не в тренажёрный зал… Вот так-то! Просветилась?
-Сомневаюсь... Столько ты на меня информации вылила... чайник кипит…
- Ой, как же у тебя всё запущено! В общем, это твоё право: верить- не верить. Зайди в интернет и, хотя бы ради любопытства, прочти… Некогда мне с тобой разглагольствовать, просветила немного и хватит. Пока, вечером приду... не одна.