Глава 3

Роза Вишневская
   -Что случилось ночью? Я так ничего и не понял,- спросил Шалва.
Я молча показала на руку. Она вся кровоточила и болела.
   -О, что это? Откуда? Ты что падала?,- неуверенно спросил грузин.
   -Помоги мне встать, мне очень плохо!
Он довел меня до туалета, меня стошнило. Это был ад. Я вышла и была приятно удивлена - Шалва ждал меня. Он протянул мне руку и сказал: "Пойдём?". Мы шли медленно, так как у меня была слабость из-за того, что я мало ела. В тот день я почему-то была уверена, что ко мне придёт моя мама. Она не звонила уже очень давно и мне казалось, что что-то случилось. Никакой тревоги я не чувствовала, поэтому оставила свои эмоции при себе и просто ждала хотя бы смс-сообщение. Любое напоминание о маме и комок подходил к горлу, слезились глаза.
Мама моего соседа-грузина навещала его каждый день. Мне было очень обидно, что у меня не так. Вопрос мамы Шалвы о том где МОЯ мама, вводил меня в ступор и я не знала, как ей ответить, чтобы она поняла меня.

* * *

4 месяца назад. 8:00

    -Ты уверена, что это не вульгарно? Мне идёт?,- спросила меня мама.
    -Ты очень очень красивая, правда, всё очень в меру! Я горжусь тобой!

Тот же день. 14:00

    -Нас не смущает ни Ваш возраст, ни то, что Вы не работали больше года. У Вас прекрасные рекомендации и судя по тому что входило в Ваши обязанности на прежней работе, Вы справитесь!
    -Это значит...
    -Это значит, что я принял Вас на работу, все детали мы обсудим за обедом. Идёмте!

Так мою маму приняли на новую работу. Она очень долго шла к своей цели. Я безусловно была очень рада за неё. Я гордилась ею за её достижения, как не гордилась никогда за свои. Именно эта работа, именно это обстоятельство разлучало меня и маму. Она не могла бросить работу, так как нужно было оплачивать лечение, а я не могла смириться с тем, что должна побороть болезнь одна.


Больница. 9:30
    -Ира, нужно поесть, сейчас придёт доктор, а ты без сил. Я разогрею нам покушать!,- сказал Шалва.
Это был доброй души человек, очень светлый. Я не думала, что у нас сложатся хорошие отношения. Я была очень разочарована в людях после того как от меня все отвернулись: лучшая подруга, друзья, любимый, приятели, знакомые.
    -Вот это твоя порция и даже не отказывайся, я не заставляю тебя есть целого барана!,- эта фраза заставила меня улыбнуться.
    -Спасибо большое!, дно тарелки было очень горячим и я поставила её на тумбочку.
    -Я знаю ты против этой темы, но всё же, я могу тебя спросить о твоём диагнозе?,- с опаской в голосе спросил Шалва.
    -Я не хочу говорить об этом!,-это был очень резкий и моментальный ответ. Я была категорически против этой темы. Это не обсуждалось ни с кем и ни при каких обстоятельствах. Мне не хотелось вспоминать тот день, который привёл меня сюда. День который перевернул мою насыщенную и увлекательную жизнь. День который открыл истину моих дружеских и любовных отношений. Я просто ненавидела, каждой клеткой своего организма, дико ненавидела этот день. Мне хотелось умереть или убить кого-то, сделать что-то очень очень плохое. Я была готова изменить этот день, ту ситуацию на любое другое хуже или нет не важно. Меня не волновало ничего. Мне хотелось бежать, долго очень долго чтобы мне было плохо, чтобы я задыхалась. Мне хотелось кричать, громко очень громко чтобы посадить голос, чтобы болело горло. Мне хотелось ударить кого-то, сильно очень сильно чтобы заболели кости на запястье, чтобы вырабатывался адреналин. Мне хотелось других чувст, не тех, которые я испытывала тогда. Мне нужно было любым способом избавиться от негативных эмоций, которые во мне накопились. Мне явно требовалась помощь психолога, а получила я помощь онколога...

    -Здравствуйте, меня зовут Игорь Тигранович. Я врач-дерматолог.
    -Здравствуйте, а меня Ирина Игоревна Чернышова, я Вас очень жду с сегодняшней ночи.
    -Ого, это за ночь так?,- врач осматривал руку, он явно был удивлён.
    -Вы что-то можете сказать без тчательного обследования?,- я была взволнована.
    -Да, я должен полагать, что такова Ваша реакция на химиопрепарат, который Вам ввели. Я не видел конкретно на этот препарат такой реакции до этого, но раньше встречался с чем-то подобным. Я выпишу Вам мазь, она снимет зуд и и покраснение кожи вокруг ран, это лекарство будете принимать утром и вечером это противоаллергенное, я скажу медсестре и каждое утро она будет промывать Вам раны и накладывать стерильные повязки. Это пожалуй всё что я могу без полного обследования. Мы сделаем ЭмэРТэ. Биопсию спинно-мозговой жидкости, также потребуется анализ крови на аллерген.
     -Спасибо, но что мне делать конкретно сейчас? Раны очень болят и мешают мне спать, ходить. Внутренняя часть руки касается правой стороны туловища, от этого становится очень больно.
     -Конкретно сейчас Вам сделают повязку, под неё положат мазь и ранозаживляющий крем, это облегчит Ваши мучения. Я позову медсестру. До свидания.
     -Спасибо, до свидания!

Игорь Тигранович был высоким, немного пухловатым мужчиной с лысиной и в очках. Имел довольно таки привлекательную внешность и добрые глаза. На нём был тусклосерый хирургический костюм, недавно постиранный и идеально выглаженный. Это был мужчина который внушал доверие. Он разговаривал медленно и меня это ни чуть не раздражало, так я только лучше воспринимала всё то что он говорил.

* * *

Прошло 4 дня

Мне становилось лучше, я стала кушать. Перестала скакать температура и раны очень медленно заживали, но заживали.

За всё это время мама не звонила и не приезжала. Она даже не знала, что с мной, а самое ужасное то, что её телефон не отвечал и Я не знала, что с ней!