Не начиная фраз с буквы Л

Алена Швец
Не важно, что ты здесь, а я там,
Время и глобус напополам
Не важно, что снег у тебя за окном,
Лето свое отправлю в твой дом
Неважно, что ночь твоя прячет ответы,
А мои горизонты зарею согреты –
У нас общие сны
и на двоих одни наши рассветы.
Только это и важно – Что общие сны,
Где ты и я – наше общее «мы»
Общее слово, а дальше пробел,
Не начиная фраз с буквы «Л».

Это все так легко и так сложно –
Вместе и порознь – быть не возможно.
Кажется, что не важны расстояния,
И дотянуться – было бы желания
Это все так далеко и так близко –
Восемь часов и оправданы риски.
Времени сдвиг – расстояние взгляда,
Только на букву «Л» слов не надо.

Не важно, что ты здесь, а я там,
И разговоры - сверять по часам.
Не важно, дождь или снег за окном,
Общие мысли – обнимут теплом.
Общие мысли сплетутся в сюжеты,
В то, что написано будет и спето.
В то, что могло быть, случиться и сбыться
В общее «мы»- к чему стоит стремиться.
Только это и важно – вероятности «мы»,
Где ты и я – точки общей волны.
Общее слово, а дальше пробел,
Чтобы избегнуть фраз с буквы «Л».

Это все так легко и так сложно –
Но не влюбившись – творить невозможно.
Кажется только – слов сочетание -
Строчка за строчкой – было бы желание.
Это все так далеко и так близко –
Только растет категория риска.
Все сократит - расстояние взгляда,
Только про «Л» вслух, прошу я, не надо.