Моя принцесса из Ада. Глава 13. Интернет

Ртутный
На утро меня будит Олег.
- Ртутный, тебя не дозовешься, дрыхнешь как убитый!
С трудом открываю глаза.
- Что случилось?
- Пришел твой курьер, распишись, ты просил напомнить об отправке почтой ноутбука во Владимир.
Выбираюсь из кровати, влезаю в джинсы, тащусь в коридор.
Знакомый курьер. С светлыми, собранными в хвост волосами и легкими веснушками на щеках.
- Привет, Рома, - улыбаюсь я ему, заметно расслабляясь.
- И тебе того же, Ртутный, у меня мало времени, к делу сразу давай.
- У меня тут ноутбук. Надо аккуратно завернуть. Доставить во Владимир. Еще крайне желательно установить и показать, как работает.
Он улыбается профессиональной улыбкой.
- Хорошо, что это и насколько быстро?
- "MacBook Pro", и тебе бы уже пора его доставлять, - вяло отвечаю ему.
- Последняя разработка "Apple"? Хорошо. С этим я знаком. Уже иду.
Он жмет мне руку и берет сумку с компьютером из моих рук.
Закрываю за ним дверь. Можно поспать еще пару часов.

Меня будет смс - сообщение.
"Кажется, я разобралась. Буду ждать тебя в сети. Софи."
Надеюсь, компьютер ей понравился. Изящный, черно - серебристый, с большим экраном. Новейшая ОС с полным комплектом программ. Плюс жесткий диск объемом в полтора терабайта. Тридцать два гигабайта оперативной памяти. Так же там беспроводной сетевой wi-fi адаптер.
Подтягиваюсь к компьютерному столу и вхожу в интернет.

От кого: София Крематорий
Тема: Новый компьютер
Кому: Mictian Hydrargyrum
Надеюсь, ты хорошо выспался. Бук великолепный, спасибо! Курьер тоже весьма мил. С нетерпением жду ужина в твоей очаровательной компании.

Я улыбаюсь и нажимаю на "ответить".

От кого: Mictian Hydrargyrum
Тема: Новый компьютер
Кому: София Крематорий
Спал, как ни странно, неплохо. Если быть точнее - проспал пол дня.
Буду чертовски рад тебя увидеть. Пользуйся компом на здоровье.
А сейчас мне пора зарабатывать себе на жизнь. До встречи и хорошего дня.
От кого: София Крематорий
Кому: Mictian Hydrargyrum
Тема: Новый компьютер
Пока, Ртутный! Мне бы тоже не помешало заняться делами. До связи.

Улыбаюсь и сворачиваю вкладки. И опаздываю на работу. Бегу в душ. Наспех одеваюсь, торопливо прощаюсь с Олегом и бегу к машине.
Лена звонит в одиннадцать.
- Эй, так мы увидимся?
- Конечно, - задумчиво соглашаюсь я, - я на работе, можешь подъехать сюда к двенадцати.
- Отлично, жди!
Она кладет трубку, а я возвращаюсь к модной одежде марки "Tom Farr" и мыслям о Софии.

В пунтктуальности Лене не откажешь. Она в припрыжку заходит в магазин.
- Ртутный! - она улыбается голливудской улыбкой и я почему - то больше на нее не сержусь.
Обнимаю ее.
- Привет, Лена! Мы с тобой сейчас где - нибудь пообедаем, я ужасно голоден, только скажу Карине, что отлучусь.
Мы идем в кафе неподалеку от моей работы. Лена цепляется мне под руку.
Все как обычно. Далее - тяжелый рабочий день.

От кого: София Крематорий
Тема: Работа
Кому: Mictian Hydrargyrum
Надеюсь, у тебя был удачный день и немного работы.

Опять улыбаюсь. Начинаю смотреть ее страницу. Через пол часа меня уже слегка мутит. Куча людей, стихов, жутких фотографий, какая - то неведомая мне тяжесть в каждом слове из ее постов. Почему я забиваю себе этим голову?