Вожделение ждет...

Велана Асва
Иду..
Можно конечно добавить еще вечер или день..
Ветерок играющий в моих волосах...
Легкий загар кожи...
И приятное очертание губ...
Но думаю, это лишнее...
Не в этом дело...
А в том..., что иду...
... и люди...
Ну люди...  и мужчины и женщины...
В общем иду...
А все оборачиваются...
Задумалась....
Присмотрелась в отражении себя в витринах магазинов...
Вроде все на мне...
Ничего не забыла одеть...
Все вроде бы в порядке...
Но что-то не так...
Почему они оборачиваются...
Присмотрелась... опять...
Аа а а..
Ну конечно...
Улыбка....
Сейчас это редкость на улице...
А улыбка вожделения...
Это может быть наглость...
А может быть нонсенс...
Я нонсенс!!!
Я наверно наглый нонсенс....
Точно..я именно такая...
Улыбаюсь...
И вожделение...не видя больше преград, растекается медленно по всему телу...
Вожделение, предвкушение встречи...
Мое сознание накрывает желание...
Не просто желание...
А безумие...
Почему это  Безумие не спрашивает у меня...
«Дорогая, тебе удобно..если я сейчас приду...»
Я бы ей ответила: «Давай позже...давай к ночи..давай при луне...»
Но нет....
Оно просто возникает из неоткуда....
Ну.., а исчезает... вряд ли в никуда...
Оно не исчезает...
Не исчезает вовсе...
Оно ждет...
А кого ждет...
Кого ждет мое вожделение...
Да да да...
Не буду ломать комедию...
Оно ждет...
Ждет...
ЕГО...