жаль

Аннетангел
ветер машет мне воздушным змеем из окна.....
я обращаю внимание на него... и вижу...
на берегу моря дети бегают с тонкой нитью в руке....смеясь и радуясь  жизни...
я люблю лето....
оно лучше всякой женщины ласкает меня ....теплым ветром...
оно кормит меня сладостями
оно разрешает мне спать  где угодно...у моря...в лесу...в горах...
оно молча  понимает меня....
как ни кто другой......
жаль ...что  с людьми не так...
жаль потраченного времени на выяснения отношений...
на крики и истерики...жаль времени на разочарования и притирки...на измены и подлости ...
жаль времени на предательство..жаль времени  на странных людей...которые были рядом ,так долго...
я хочу
я я хочу ...найти человека...который сможет быть рядом...даже находясь за тысячи верст от меня...
человека....который...
просто смотря в окно...
наблюдая как ветер машет ему рукой воздушным змеем...и думая обо мне....
будет МОИМ