Карлсон разгоняет тучки

Алёна Кор
Карлсон , разгони, пожалуйста, тучки над моим городом. Мне так надоел дождь,- сказала Алле и спросила: Что можно сделать, чтобы он улетел, ну хотя бы на другую планету, мокрую от дождя? Вдруг кто-то там любит, когда каждый день дождь…и даже туман…
Я замерзаю уже Карлсон! Ты же волшебник, сделай что-нибудь сказочное волшебное.
- Ну ладно Алле, не капризничай, сегодня я это обязательно сделаю. Ты же мне веришь?- спросил самый лучший разгонятель туч.
- Верю-верю, только быстрей, ты же знаешь, что я нетерпеливая такая.
- Ну да ладно, не торопи меня, глупая девчонка, думаешь, что волшебство так просто можно? - Надо досконально подготовиться, съесть банку варения, а может и тортик даже… выпить чай, включить громкую музыку для Михалыча, чтобы не скучал без нас, потому что Алле ты летишь со мной на небо…
Зонтик возьми, птичко! И полетели разгонять тучи над твоим городом, это не сложно.

-Летим, Карлсон, ураааа!!!
-Видишь сколько тучек тут собралось и танцуют дождливо? - Вот тучка похожая на черепашку. Давай покатаемся на ней! Она красивая белоснежная и такая большая, не дождевая даже... Как славненько кататься на тучках!
И хорошо что у меня есть зонтик, огромный-огромный, все же тучи дождевые вокруг.
-Карлсон, давай все-таки их попросим или уговорим, ты же умеешь, и дождь остановим.
- Хорошо, Алле, я поищу самую грозовую тучку, а ты побудь тут, помечтай.
И Карлсон полетел куда-то, но он не оставит свою подружку. Нет-нет! Волшебные крылья ей дал, чтобы летала по небу…
Друзья долго летали по небу, выискивая самую грустную тучку, которая каждый день плачет.
А вот и она! И кто же там сидит, свесив ножки, и слезы горькие роняет?
- Мы узнали тебя тебе Фея Солнце, что случилось с тобой? Теперь понятно, вот откуда этот дождь!
Что же случилось скажи нам, Фея Солнце?
-Все так просто: у меня нет подарка, как у Алле… Скоро мой день рождения, кто мне подарит хотя бы маленькую птичку? Ну, кто?! Друзья, наверное, позабыли, что я тоже люблю подарки.
Хоть я и фея, но так хочется получить неожиданный подарок, птичку синюю или зеленую…а может быть и фиолетовую дажеее.
- Ох ты, Боже мой, Фея, ты как маленькая! По таким пустякам слезы, а над городом у Алле дождь.
Прекрати быстро, придут к тебе друзья и будет праздник! А я тебе подарю
птичку разноцветную, как радуга.
Брось свое мокрое дело, и полетели к нам на дачу. Алле грустить перестанет из-за дождя и Михалыч нам обрадуется, чаем напоит…

И они полетели все вместе пить чай и веселиться.

Зачем плакать, когда на дворе лето, цветы кругом, а Михалыч уже раздул самовар!..