04. Привет, подруга! Решил, вот, тебя проведать

Братислав Либертус Новинки
                "...Очень сложно одной разрешить  все задачи,
                А еще пустота… Её нечем заполнить.

                Я пыталась молчать, никого  не тревожа
                Своей болью, меж строк задремавшей неслышно..."
                (Форенуар, из стихотворения "Как ещё?!")

***

Привет, подруга! Решил, вот, тебя проведать.
Как жизнь? Ставь чайник, - с собою принёс печенье.
Ох, ну и вонь тут! Понюхай: ведь воздух спёртый!
Как дышишь - этим?! Открою тебе окошко.

Молчать! Я - гость. А значит, сегодня - главный.
Все почести - мне. Комфорт и уют - на базу.
Послушай, эй... Скажи, ты давно ли мылась?
Тогда я - в кухню, покуда ты будешь в ванной.

Давай, без криков! Не то - сам тебя помою.
Нельзя, чтоб гости - свои носы зажимали.
Вот так-то лучше... Послушай, а где здесь чайник?
Вот это - он??... Кхм-кхм!... Скажи, тебя есть ёршик?

Где-где?... Не мычи, скажи с расстановкой, внятно.
Э... Вот это - ёршик?? М-да. В общем, мне всё понятно.
Короче, слышишь, я выбросил его в ведёрко.
Где тряпка у тебя? Нету? Ну ладно, порву футболку.

А сода у тебя здесь где? Ну, простая сода!
Понятно... Ладно, тогда отодраю солью...
Фух... Умаялся... Поздравляю тебя с лёгким паром.
Покуда ждал тебя, то знаешь, проголодался...

Так, что у тебя в кастрюле?... Ты это - ела??
Всё ясно с тобой. Что есть из твоих продуктов?
Так, что здесь? Отлично. Ты - чистишь сейчас картошку,
А я - кастрюлю с водой - пока на огонь поставлю...

Ух, пахнет как... Ещё минут пять - и готово.
Укропчик сухой нашёл у тебя на полке.
Тарелки на стол давай, и ещё две вилки...
Ага, взаимно... Приятного аппетита.

М-м-м! Вкуснятина! Вот это - понимаю, сервис!
Теперь - уж чай... Нет, пить на балконе будем.
Я буду нести печенье, и дверь открою,
А ты - за мной, нести будешь чашки с чаем. 

Вот это вид! Послушай, да тут шикарно!
Да, зря мы на кухне ели, здесь было б лучше.
Ого! Уже солнце садится? Ну и время летит, однако!
Ладно, мне домой пора, - в другой раз поболтаем...

25.07.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/07/25/1167