Телефон

Любовь Карпенко
               

Осень, дождь, лужи и как завершение непогоды – слепящее солнце. Хорошо, что ливень закончился до обеда. Спешу в пригород. Выхожу из дома, метко забрасываю мусорный пакет в бак  на расстоянии. Проходя мимо лужи, обращаю внимание на то, что там преспокойно лежит сотовый. Лежит так себе и лежит, прямо по центру огромной лужи. Не плавает. Значит полноценный телефон, а не просто старый корпус.

Мысли  и картинки проносятся со скоростью штормового ветра. Приходит домой детёныш из школы, а папа нависает над ним и рычит – Где телефон? Потерял, раздолбай?

Ага, пронеслись, значит, мысли, а я стою у лужи. Думаю, значит. И чем мне этот телефон доставать? Хорошо, что рядом с помойкой палки разные валялись. Достала! Вытряхнула. Дорогой телефон, но мокрый, сушить надо. Бросила в сумку и двинулась в сторону метро.

Добравшись до места, про телефон сразу не вспомнила. Вспомнила часа через два. Достала, рассматриваю. Не, тогда я ещё таким не пользовалась, был самый простой. А этот навороченный. Мужа спросила, что там и как нажимать, чтобы не получилось, как в анекдоте.

Муж быстро разобрался, нашел номера контактов. А там и папы номер, и мамы.

- Ну, и кому звонить? -  А муж и говорит – Звони папе, скажи, когда в городе будешь, пусть зайдет, да заберёт.

Угу, так и порешили. Звоню, значит.

- Здравствуйте - говорю я в трубку- Вот телефон из лужи вытащила, наверное это телефон вашего ребёнка. Сразу не смогла позвонить, а сейчас я за городом, дома буду только после десяти вечера. Вы можете зайти и забрать.

В трубке, пока я говорила, было гробовое молчание. А затем был взрыв негодования со стороны явно не совсем адекватного папаши. И чего я там о себе только не услышала. Стояла я на кухне, смотрела в это время в окно и, думала о том, что я оказывается, совсем себя и не знаю. По окончании его гневной тирады, мне захотелось окошко открыть и телефон метнуть прямо в центр двора на газон.

Но мысли о детях всегда для меня были хорошим сдерживающим фактором, и гнев мой угас, не успев переродиться в бурю.  И, когда телефон перестал плеваться оскорблениями, я спокойно закончила разговор, если то, что я услышала, можно было назвать разговором.
-Если вам нужен телефон, успокойтесь и перезвоните.

Ждать пришлось недолго. Не прошло и пяти минут, как он зазвонил. Уже спокойным голосом, словно и не было бури в стакане, мужчина просил прощения и просил назвать адрес, где можно телефон забрать.

Муж, глядя на меня, качал головой и спрашивал, как я это всё вытерпела. Я только руками развела. Мы посмеялись, вышли из дома и до вечера шатались по осеннему парку. В город я вернулась к десяти часам в хорошем настроении. В половине одиннадцатого вечера в квартиру позвонили. Открыв дверь, увидела ещё довольно молодого мужчину. В руках он держал бутылку шампанского. Он извинялся, каялся, а я улыбалась. Протянул шампанское, просил взять, в знак благодарности. Затем зачем- то рассказал, что работает в театре  и предлагал в дар билеты на спектакль.

Ни шампанское, ни билеты я не взяла, сказав, что шампанское не пью, а театр просто ненавижу! В голове крутилась только одна мысль – Да уходи же ты поскорей!