Первый рабочий день

Ольга Конник
...Первого апреля много лет назад я впервые села в карету скорой помощи ("карета", конечно, громкое название для скрипучего ворчливого УАЗика, годящегося мне по возрасту если не в дедушки, то в папы точно) в качестве фельдшера. Это был волнительный момент: еще вчера я смотрела по телевизору "Чип и Дейл спешат на помощь", а теперь спешу на помощь сама - в белоснежном халате, в кармане которого предусмотрительно спрятан "Справочник практикующего врача".
Самый первый вызов был "на боли в животе у женщины". Наша скорая обслуживает села района, и дорога к больному порой занимает и сорок и пятьдесят минут. За это время я старательно проштудировала "Дифференциальную диагностику болей в животе", и на момент приезда к адресату чувствовала себя довольно уверенно.
Встречал "скорую" молодой человек (муж) с вороньим гнездом на голове, двухлитровым "фаустом" пива в руке и шаткой "пивной" походкой. В ветхой избушке повсюду были следы непрекращающегося годами веселья, а больная гордо возлежала на печи, которая была застелена несвежим одеялом с изображением кокетливой голой красавицы.
 - Живот болит до ужаса, доктор, - пожаловалась мне Шарлотта (имя я прочла на карте вызова).
После осмотра я предложила даме проехать с нами в женскую консультацию, чтобы исключить "гинекологическую патологию".
Пока я писала направление, Шарлотта торопливо сделала яркий макияж, собрала в пакет какие-то вещи, и мы пошли к "карете".
Когда провожающий нас супруг с "фаустом" скрылся из виду и мы выехали за пределы села, Шарлотта попросила остановить машину, сообщив, что ей уже легче. Потом и вовсе доверительным тоном призналась, что симулировала боли, чтобы не выполнять супружеский долг, которого требовал ее пьяный Петруха...
- А этот клоун взял и вызвал "скорую", - захихикала симулянтка, - Вы поезжайте, а я к куме. Спасибо за службу.
- Оля, скажи ей, пусть тогда отказ пишет, - вмешался водитель, - А то тебе же и влетит потом.
Шарлотта покорно написала, что от предложенной госпитализации отказывается, и, помахав на прощание, скрылась в сухих зарослях камыша, о чем я незамедлительно сообщила по рации диспетчеру. Потом взглянула в салон авто и обомлела : фельдшерскую сумку я оставила у "больной" дома, куда мы незамедлительно и отправились, пока Петруха не выпил весь спирт и настойку валерианы.
Однако, когда я зашла в дом, то сразу стало понятно, что супругу Шарлотты было не до забытого медицинского чемоданчика : он энергично самоудовлетворялся, созерцая красотку с одеяла. Кровь ударила мне в лицо, я быстро схватила одиноко стоявшую сумку и выскочила из хаты...