Сказка...

Калина Красная 3
Как то, давеча на медне,прочитала в ПРЯМОМ ЭФИРЕ,как разговаривали о сказке...
виртуале...реале,в общем то - о жизни.И подумалось мне...Да-да!! Не верите ?
И таки подумалось,чес слово :))
Сказка то - сочиняется человеками. А они могут писать только о том,
что они уже трогали,пробовали,откусывали...И получается,что сказка уже и не сказка вовсе.
В сказках разговаривают животные,бегают,на карликовых ножках колобки,гадкий
утенок превращается в красавца лебедя...И вы хотите сказать,что это не реально?
Но,ведь для этого существуют косметика Орифлейм и СПА салоны:)) И получается,
как в анекдоте:Утром,глядя в зеркало,девушка произносит - хоть я тебя и не знаю,но
я тебя накрашу...Да и у Золушки,если не состоятельный и не внимательный принц,
то не только ее одежда превратится в лохмотья,но и она сама со временем превратится
в тыкву...А после пятой рюмки (кому стакана) мы все становимся невидимками и такое
вытворяем ! А если еще и покурить "сказочную травку",то не только заговорят все
одушевленные и не одушевленные предметы,но они еще будут петь,танцевать и
обязательно на юг улетят кирпичи,с ручками и без...
Вот и получается,что самый настоящий и единственный сказочник - НАША ЖИЗНЬ....
Она рассказывает нам ,круглые сутки,не только добрые,но и очень страшные сказки,
а мы,приняв их и,выжив после этого - вторим за ней,пересказывая...иногда изменив
конец сказки...
Читаю свою сказку,чем закончится не знаю,но дочитав - обязательно расскажу и то
в том случае,если меня не превратит в жабу...Вот так вот мне подумалось....