Очередная клякса...

Калина Красная 3
 Веселенькое время,но веселее - племя этого времени:)
 Когда то,в прошлой жизни,я страдала практически на все человеческие
недуги - злость,ненависть,чрезмерное чувство собственного Я,всяческим
способом пыталась примерять корону,не понимая,что в ней ужасно не удобно!
Она то зажимала уши,то закрывала глаза:) Постепенно,купаясь в море жизни,
вода меня омывала,шлифовала,иногда выбрасывала на скалы,зловеще шипя
и бурля,а иногда очень нежно качала на мягких,пенистых волнах...
И я начала понимать,что Я - ничто иное,как точка...просто ТОЧКА,затерянная во
Вселенной...Постепенно мои недуги уходили :)
 Теперь я понимаю,что нет плохих и хороших поступков,как и не бывает
плохих и хороших людей.Есть просто ДРУГИЕ - не такие,как я...
Существует только мое отношение к меня окружающему.
Стараюсь не переступать порог помещения,в котором мне не комфортно,не
обижаюсь на людей,а просто нахожу объяснение и оправдание их поступкам.
В крайнем случае - делаю выводы и прекращаю всяческие контакты. Понимаю,
что только для меня этот человек неприятен,а для кого то - ОН ЛУЧШИЙ !
Я ведь тоже не клумба и не полтинник,что бы нравиться хотя бы большинству,
но это не значит,что меня никто не любит...И,если мой любимый цвет - цвет зеленой оливы,
это совсем не говорит о том,что розовый цвет выглядит пошло...
 Если обо мне отзываются плохо или очень плохо - меня это радует:)
Стало быть я жива !
 А,что бы жить,не брызгая ядом на окружающих,мне жизнь даровала выход
для моей тяжелой энергии - это "перо и бумага"...(Только не путайте мой выход с талантом!
На талант не претендую так же,как и не претендую на понимание) .
Говорят,что бумага все стерпит...ДОКАЗАНО !!! ТЕРПИТ !!!
На ней я оставляю свои кляксы :)) НИКОМУ НЕ ПОДРАЖАЯ !!!!
Просто есть Я - такая,какая есть:) Это факт и с ним нужно смириться...
А если уж кто то думает и находит сходство с более известными людьми (прошу
прошение за каламбур ),то это не есть плохо ! Это ЕСТЬ ХОРОШО по двум пунктам :
 Пункт № раз. - ДУМАЕТ !!!!
 Пункт № два - Для меня не все потеряно :))))))