А мне нравится другое!!!

Калина Красная 3
 Талантливые люди всегда привлекают.Ненавязчиво,
очень легко и трепетно увлекают в свой мир...Это здорово !
В такие минуты душа поет и радуется за тех,кому этот дар
дарован свыше и за возможность прикоснуться к нему.
 Другое же дело люди,которые не имеют ничего общего
с вышесказанным. Они не желая работать,надевают на себя
маску творца и с умным,загадочным видом начинают делать -
лишь бы ничего не делать :) И многие их поддерживают,
восхищаясь их фальшивым талантом:( То ли прикалываются,
то ли завидуют от того,что сами не смогли приобрести себе
костюм творца или,что он не подошел по размеру.И слышатся
лестные голоса - Ах,какие линий! Ах,как поставлен свет!
Бывает...:)
Мое же восприятие таланта закончилось на Крамском,Моне,
Шишкине,Айвазовском и далее по тексту...
 Но вот,совершенно случайно,мою душу снова тронула
радость! Вернее,люди богатые на фантазию и умение. Я рада,
что они есть ! Мне бы даже в голову не пришло увидеть в морковке
солнце(для меня это только каротин),а в семге - море ! Да и руки у
меня матом:)Правду все таки говорят,что если ручки золотые,то
совсем не важно с какого места они растут ! А если эти ручки да еще
и с головой дружат!!!!! Они творят и в каждом продукте видят целый мир!
А я этот мир просто трескаю ежедневно,не заморачиваясь и даже не чешусь :))))