Как быстро и эффективно изменить свою жизнь?

Вихлюн
 
Когда Андрей решил вдруг изменить свою жизнь, он начал с самого главного — изменил причёску.  Точнее он начал (как принято у настоящих Индейцев Нагваля) с намерения изменить причёску. До этого самого намерения, он носил обычную причёску с пробором и небольшой чёлкой как и у большинства его сверстников. Однако жизнь нужно было как-то менять, а главное эти изменения должны быть заметны окружающим, поэтому перемены предстояли радикальные. Чтобы сделать свой нелёгкий выбор, Андрей с головой погрузился в пучину интернета, выбирая из огромного разнообразия стиля свой собственный. К сожалению самого Андрея, эффекта так называемой причёсочной «индивидуальности» в сети не прослеживалось, мало того, каждый альтернативный стиль во-многом имел привязку к тому или иному контр-культурному движению. И одно дело видеть понравившуюся причёску на известном киноактёре в окружении соответствующего антуража, и совершенно другое, носить её самому среди сотен, тысяч таких же студентов как и он сам, не имея за плечами ничего кроме общих параметров, коими обладает любой студент в институте. Кроме того, всегда существовал риск, что тебя примут за сторонника того или иного молодежного течения, и тогда ни о какой индивидуальности речи быть не может, а изменение жизни будет и вовсе незаметным. Просто из одного общего стада он будет выглядеть одиноким перебежчиком в стада поменьше. Причём будь это так на самом деле, то были бы хоть какие-то минимальные плюсы, например возможность познакомится с девушками в узком кругу неформалов, а так, не более чем обычная фикция.

Самым простым и наименее затратным способом изменения, была стрижка под троечку, а то и вовсе под ноль. При удачном подборе солнечных очков, а также отращивания соответствующей 3-дневной щетины, такой стиль мог удачно подчеркнуть все жизненные перемены Андрея. Однако этот агрессивный стиль, по всем законам «человекообразных обезьян», требовал с одной стороны соответствующих брутальных пропорций форм лица с широкой мощной челюстью, выпирающими надбровными дугами и высоким лбом, а с другой стороны мускулистым торсом. Ничего подобного у Андрея не было, да и щетина росла какой-то жидковатой. Кроме того, у носителя подобной причёски увеличивалась вероятность встречи с настоящими «альфа-самцами», которые часто нуждались в самоутверждении личного статуса с помощью обычных потасовок. Также, бритая голова вызывала в Андрее ассоциации не только со спортивным образом жизни, но и с «неофашизмом», что противоречило его личным пацифистским убеждениям.

Требовался настоящий вызов обществу, и возможно отращивание длинных волос могло решить данную проблему. Однако и тут возникали некоторые трудности, с которыми так или иначе, но придется мирится. Во-первых подобное отращивание требует определенного времени, во вторых слишком много молодежных течений имеют похожие «волосяные атрибуты», а в-третьих подобный образ жизни влетал в копеечку. Ведь длинные волосы необходимо мыть чаще, а также укладывать до тех пор пока они не вырастут до длинны, необходимой для так называемого «хвоста». Разве что «дрэды»? Ведь их можно не мыть месяцами, а кроме того, обладатели «дредов» богаты своей духовной наполненностью, да и «Растафарианство» вполне вписывается в концепцию пацифики.  Минус наблюдался лишь в одном, у Растаманов по идее всегда «есть чо», в то время как Андрей не курил даже сигарет. Поэтому любой новый друг, обратившись к нему с закономерным вопросом, тут же раскусит его «картонообразный» имидж, и наверняка тут же сообщит о разоблачении всем вокруг. И вместо имиджа, на него прилепят ярлык, от которого он не сможет освободится до самого окончания института.

Прошло несколько утомительных часов перед монитором, а Андрей так до сих пор и не определился с прической. Он пришёл к выводу что менять свою жизнь невероятно тяжело, во всяком случае не так легко, как ему показалось в начале своего намерения. Куда бы он не ткнулся, все места были уже заняты кем-то другим. И не просто заняты, а имелись особые требования, под которые он в силу своего возраста и отсутствия увлечений не подходил. Неожиданно, отчаянное положение Андрея спасло всплывшее объявление, в котором требовались участники на митинг против......  Против чего, Андрей так и не мог понять, но это было не столь важно. Главным было другое — в нём нуждались, а в требованиях было указанно лишь наличие белой ленты на груди. Зарегистрировавшись по ссылке как участник, он удовлетворенно выключил комп, поставил свой фотик на зарядку и занялся поиском маминой коробки для шитья, где должна быть похожая лента...

мистер вихлюн