Я докажу что любовь есть...

Ольга Высоцкая 2
       Я в порядке. В каком-то очень ***вом, но порядке.
Когда мне плохо - я начинаю молчать. Мне проще, запереть боль в себе. Не причинив вреда другому. Плевать,что она медленно жрёт меня изнутри.Пливать что буду рыдать в подушку ночами.
   Но так будет лудтше.Лудше когда в етом порядке есть тот кто создаст порядок.Кто то поможет словами ну кто то просто обнимет и скажет дурочка ты моя тот безпорядок что у тебя в голове я розберу,а ты моя и только моя.Любовь в сердце согреет но когда ее нет...
Когда ее нет порядок не создать а сердце будет в безпорядке,а еще когда любовь не взаимна безпорядка еще больше.
     В нашем мире мы не знаем чего мы хотим.
Каждый жилает своего ,ну а я жилаю покоя,и любви.Чесно я не знаю что на самом деле ета любовь я часто ошибалась,ошибалась в том плане,что нахадила людей которые мои чувства топтали в порошок,в такой мелкий,как пиль.Но вот уже прошло некоторое время как я понимаю что влюблена поуши,я готова просипатся рядом с ним улибатся постоянно,я начинаю жить заново.Я узнаю ту Олю которая была 3 года назад,милая наивная девочка в поисках искренней и чистой любви.
  Да я часто ошибалась ,правду говорят на ошибках учатся.Но теперь, я не ошиблась
меня любять, за меня готовы отдать жизнь.
   А я безумно люблю, может я сошла сума но я готова жить и радоватся жизни ради того что бы мой милый и родной был счастлив.Да иногда мне очень тяжело признать что я действительно люблю его ,но с ним я готова пойти на край света вить он мое счастье.
Знаете  много в жизни случалось.
Часто ошибки давали свое,да я много ошибалась и очень много плакала из-за ошибок.
Главной ошибкой в моей жизни было то что я питалась влюбить в себя кого то ,или же самой влюбится.Да ето самая главная ошибка  на даный момент.Мы ошибаемся говоря что вот мы любим, а кто из наспо праву знает что такое на самом деле ета любовь.
Любовь ето когда ты идешь по городу и не замичаешь никого кроме него рядом.Когда ты смотришь утром на постель ,и понимаешь что кого то близкого нет рядом.Ето когда ты думаешь а ком то и понимаешь что дороже него нет на свете
Каждий по своему относится к жизни,у каждого своя жизнь.
       Но каждый в какойто  момент задумывается что такое любовь .Для когото ето просто чувство. Знаете я вспоминаю слова из одного фильма в котором было сказано:Я шитаю что любви нет .Любовь ета вплеск емоцый и гормонов вить учомыми уже давно доказано что гормон любви длится всего три года ,а дальше ето чувство привязаности ,просто ты привыкаешь к человеку и не можешь уже придставить жизнь без него."-Когдато я целиком и полностью была согласна с етими словами но теперь я убедилась что ето совсем не так ,да любовь может и живет три года но никто вить не сказал что любовь к одному и томуже человеку нельзя возобновить нитакли.
   Но я бы никогда не подумала что моя жизнь нисет за собой столько испытани .
Вчера знаете ишла по улице ,смотрела в небо и думала,а сколько всего произошло,как много я ошибалась в людях.
А мне вить всего лишь 17,сколько всего я пережила за ето время,Я вить часто была на грани смерти,да и сейчас не извесно что с моим здоровьем,на самом деле,да за меня беспокоится тот человек которово я могла вить и не узнать.Он знает обо всем,он знает что дороже него у меня на свете никого нету.
Да я на самом деле люблю ,люблю по своему,но сколько в жизни еще будет ,я боюсь ошибится сново.
   Но без ошибок мы не можем вить каждый из нас склонен ошибатся.
Как и кто либо по етому живите так как вы считаете нужим и не повторяйте ошибок.