Глава 6. Алекс

Лилит Лурье
       Как -то, я шаталась по магазинам и наткнулась на дизайнерское платье из новой коллекции, от которого не могла глаз оторвать. Оно было длинное, светло кофейного цвета шелк, а на нем, такого же цвета кружево. Фасон был очень простой, полностью закрытое, воротник водолазка, длинный рукав, сзади глубокий разрез. Размер был мой, поэтому я даже мерить его не стала. Прибежала домой, надела покупку, достала коричневые замшевые лодочки на шпильке и подошла к зеркалу. Зрелище было не для слабонервных. Платье идеально село по фигуре, обтянув все с такой точностью, что я сама даже ахнула, я распустила хвост и длинные волосы, завершили образ куклы Барби. Я решила выйти так к ужину, пусть Кирилл порадуется, а то все джинсы и джинсы. Оставалось менее полу часа, я вышагивала перед зеркалом виляя бедрами, потом брызнула на себя каплю Шанели и спустилась вниз. Я так хотела сделать Кириллу сюрприз, поэтому выглянула из-за угла, не смотрит ли он на дверь. Нет, он не смотрел, в столовой находилось двое мужчин, они разговаривали. Я помялась с ноги на ногу, но деваться было некуда, надо идти.
-Здравствуйте! – краснея, сказала я, заходя в столовую.
Разговор стих, две пары глаз, были устремлены на меня.
-Настя, познакомься, это мой друг и партнер, Алекс. Алекс, это Настя.
-Очень приятно, - сладко пропел партнер.
Я села за стол и потупила глаза, Алекс, то и дело буравил меня взглядом, от этого мне становилось нехорошо, какая- то внутренняя дрожь пробирала все тело. Кирилл тоже смотрел на меня, но к его глазам, я уже давно привыкла, они были везде, даже ночью мне казалось, что он смотрит на меня. Игра воображения, не больше.  Глаза же Алекса, были совсем другие и в них явственно читалась похоть.   Он был явно младше Кирилла, ниже его ростом, имел темные длинноватые волосы, которые свисали сосульками и оставляли довольно неприятное впечатление. Глаза у Алекса были небольшие, карие, а взгляд казался колючим и пронизывающим, острый нос и тонкие губы довершали неприятный образ. Когда он улыбался, его лицо становилось мерзким. Поэтому, кое- как проглотив пищу, я постаралась сбежать, видеть этого человека, мне не хотелось, не говоря уже о том, чтобы с ним общаться.
-Мы с Алексом поиграем в шахматы, в кабинете, - сказал Кирилл, - ты составишь нам компанию?
-Нет, я лучше пойду к себе, - ответила я.
-Ну почему, Настя? – спросил Алекс, - Вас не устраивает наше общество? 
-Ладно, не приставай, не хочет, значит не хочет, - отрезал Кирилл.
Я поднялась к себе, расстроенная тем, что не удалось узнать мнение Кирилла о новом платье. Что- то не давало мне покоя, какое- то внутреннее волнение подталкивало меня к действию. Я переоделась в домашнюю одежду, но заниматься ничем не могла, даже телевизор смотреть не хотелось. Босиком, я выскользнула из своей комнаты, и пошла на цыпочках по направлению кабинета, он находился на третьем этаже, везде лежали толстые ковры, поэтому шагов моих, никто услышать не мог. Я сама не понимала зачем иду туда. Подойдя ближе, я увидела, что дверь прикрыта не плотно, из-за нее был слышен разговор.
-Ну и кто это? – голос Алекса.
-Девушка, зовут Настя.
-Это я понял, тебе она кто?
Кирилл тяжело вздохнул.
-Алекс, ты же знаешь, я очень одинокий человек, у меня и друзей-то кроме тебя нет, так, одни знакомые. Настя, это моя таблетка от одиночества.
Послышалось мерзкое хихиканье.
-Ты спишь с ней?
-Нет, у нас другие взаимоотношения.
-Слушай, если бы я не знал тебя столько лет, подумал бы, что ты свихнулся.
-Думай что хочешь, я просто забочусь о ней, а она скрашивает мое одиночество. Знаешь как тяжело приезжать в пустой дом, когда понимаешь, что тебя никто не ждет.
-Ну и завел бы в таком случае собаку.
-Прекрати.
-Нет, ну согласись, все это выглядит очень странно. Ты что, ее даже не хочешь, ты стал импотентом?
-Сказал перестань, для этого есть другие.
-А она какая? Ты где ее вообще взял?
-Нашел на остановке.
-Супер! И с чего ты взял, что она не такая как все?
-Не знаю, для меня она другая.
-Да какая другая! Сколько ты ей платишь, чтобы она изображала из себя другую?
-Слушай, хватит, меня все устраивает.
-Нет, мне просто интересно, когда у тебя снесло башню?
Опять тяжелый вздох Кирилла.
-И ты правда не хочешь ее отодрать? Ты в папули что ли записался? Ну ответь, а то я спать не буду.
-Хочу, доволен?
-И в чем проблема?
-Не могу я, она мне дорога. Не знаю почему, но я не хочу, так.
-Ну ты даешь! Вообще тебя не узнаю, в последнее время. Обычная девка, сколько ты их перетрахал!
-Прекрати!
-Ладно, дело твое, не хочешь, давай сменим тему. Как Денис?
-Не знаю, я звонил Наташке, она сказала, Денис сейчас в Кувейте.
-Все воюет?
-Да, ты же знаешь, у него кукушку снесло на этом деле. От меня ни копейки не берет, хочет сам заработать себе состояние.
-И поэтому ты решил, что дочка лучше чем сын? – Алекс снова мерзко захихикал.
Я развернулась и пошла обратно, в свою комнату, все услышанное, давало мне пищу для размышления. Оказывается у Кирилла есть сын, он никогда не упоминал о нем, даже намеков в доме нет, ни фотографий, ни вещей каких либо. А еще, я узнала, что интересую Кирилла как женщина, так вот от куда все эти взгляды. Если честно, последнее время я и за собой замечаю некоторые странности, которые раньше никак не проявлялись. Теперь я ждала возвращения Кирилла, ждала ужин, потом с удовольствием смотрела с ним политические программы по телевизору, интересно, что это такое? Я ведь никогда раньше не встречалась с мальчиками и понятия любовь, или влюбленность, мне были абсолютно чужды. Да и кто бы раньше захотел со мной встречаться? Я всегда была серой мышкой, в одних и тех же вещах, с одним и тем же портфелем три года. Чтобы кто не говорил, а мальчикам, особенно подросткового возраста, важна внешняя оболочка, обертка так сказать. Папа умер, когда мне было двенадцать лет, с тех пор, вся наша жизнь переменилась. Мать рвалась на двух работах, чтобы как -то нас с Лешкой прокормить. Когда мне исполнилось пятнадцать, я уже подрабатывала, мыла подъезды в нашем доме. Так что, на всякие глупости, времени не было совсем и в свои двадцать три года, я все еще была девственницей. Никогда бы не подумала, что от этого слова, может так коробить. А к Кириллу я начала привыкать, стала относиться к нему, как к родному человеку. Ну и конечно, благодарности моей, не было предела, потому что если бы не он, трудно представить, что могло бы быть, может от сюда и все мои чувства. Не знаю, время покажет, не будем торопить события. С такими мыслями я и уснула, оставив все свои сомнения и переживания до завтра.

     Утром, я влетела в столовую, надеясь застать Кирилла за завтраком. Обычно когда я просыпалась, его уже дома не было. Но сегодня, мне повезло, он сидел пил кофе и листал газету.
-Фу! Ты еще дома!
-Привет, как спалось? – спросил Кирилл, привычным спокойным голосом.
-Хорошо, скажи, как тебе вчерашнее платье? Я его сама купила.
-Это ты за этим так рано встала?
-Да, мне очень важно знать твое мнение.
-Могу сказать одно, ты очень быстро учишься. Вчера, ты была неотразима.
-Ну я серьезно.
-Я тоже, - он посмотрел на меня и засмеялся, волосы растрепанные, нижняя губа оттопырена, пижама с клубниками, - ну ты ребенок, право слово!    
-И ничего не ребенок, - губа оттопырилась еще больше, - тебе правда понравилось?
-Правда. Кстати, скоро будет важный прием, по случаю заключения выгодного контракта. Это будет твой дебют. Надо купить шикарное платье.
-Когда поедем? – с готовностью спросила я.
-Сегодня, после четырех, я за тобой заеду.
-Хорошо.
Кирилл встал из-за стола и подошел ко мне, я смотрела на него снизу в верх. Глаза его излучали теплоту и что- то еще, но что, я пока не понимала. Он наклонился и поцеловал меня в лоб.