Дурацкие приключения в Израиле Давно так не смеяли

Маргарита Тавер
- Бабушка, у тебя есть семь шекелей?

- Ну, допустим.

- А, помнишь, ты сказала: «Вам надо каждому по отдельному компьютеру, а то не успеваю ваши ссоры разбирать»

- Это я – так, пошутила. Какой компьютер для Эфи, ей всего пять лет!

- А я решил ей компьютер купить! Я в копилке буду копить!

- Дело хорошее. Все помогут. Так у тебя же нет копилки.

- Папа утром дал пять шекелей, Я пошел покупать, а копилка стоит семь.

- Ну, тогда с меня, кажется, два, считать умеешь? Дан, не надо чупа-чупсы покупать, потом зубы заболят, их придется лечить, может быть больно… Что случилось с пятью шекелями? Потерял?

- Нет…

- Что-то купил?

- Да нет, бабушка, понимаешь, как вышло… Ну, в общем, хозяин не отдаст копилку за два шекеля…

- Это как?

- Да я решил проверить, как она работает, и пять шекелей в нее спустил, внутрь… Обратно не могу достать, а Арик как начал смеяться, говорит, пусть мама придет…

- Привет, Арик! Тут у Дана недоразумение вышло – он хотел проверить копилку, и опустил туда пять шекелей, расстроился очень, не знаю, в которую. В общем, нам бы копилку за семь шекелей, он на компьютер копит.

- Ха-ха-ха! Да вот ваша копилка! Ты – хороший мальчик!

- Нет, не похоже. Там была одна монетка, а в этой несколько гремит.

- Да я добавил и Ицик… Давно так не смеялись!