Мерси за покупку или, Чтоб вы подавились..

Рафаэль Соколовский
     - Будьте добры, двести граммов “Любительской”.
     - Сию минуточку…
     - Позвольте, я просила колбасу, а не обрезки!
     - Простите, кто вам сказал, что это обрезки? Это - ломтики.
     - Извиняюсь, но зачем мне какие-то ломтики?
     - Странно, мадам! Вам не придется себя утруждать: положите на хлеб с маслом и       кушайте на здоровье!
     - Прямо тронута вашей заботой, но я сама знаю, как нарезать колбасу.
     - То-то оно видно: очень грамотная, всё знают. Ходют тут всякие, не в обиду вам сказано.
     - Убедительно прошу забрать свои слова обратно. Я не всякая, я покупательница. Сама всякая!
     - Повторите пожалуйста, кто всякая. Я, что ли?
     -  А кто же еще? Да,вы…
     - Ну что вы, драгоценная! Это вы - всякая…
     - Ах, так! Если вас не затруднит, пригласите администратора. Сейчас я вам покажу “всякую”… Не обрадуетесь, родная!
     - Ох, ох, испугались! Все поджилки трясутся.… Как звездану этой палкой колбасы, моя бесценная, искры из глаз посыпятся.
     - Пардон, попробуйте только! Ой и пожалеете!
     - Почему же, интересно знать, дорогая?
     - Потому что, родненькая, руки-ноги оторву - не пришьют. Сколько с меня?
Она назвала и сказала на прощанье:
     - Мерси за покупку. Как приятно было встретиться с интеллигентным человеком.
     - От такой слышу…
     - Чтоб вы подавились своими же словами…
     .............................................
      Что ни говорите, а вежливость - прежде всего!