1часть. 2 глава

Валери Стейн
Дневник Мэйси.
"01.09.2013.
Вот уже год, как мы с Трейси ходим в новую школу-Константс. Тут безумно хорошо. Такие дружелюбные люди, хорошие преподаватели. У меня много новых друзей и они все очень милые. Но вот с Три у нас все очень плохо. Она еще в прошлом году отсела от меня, почти перестала общаться. Почему? Что я сделала не так? Конечно, Нейт, мой новый друг, сел со мной. Спасибо ему за это, ведь не с кем из девчонок я сидеть не хотела, уж больно они стервозны, но... НО ОН ПАРЕНЬ ТРИ!!! Я так неловко себя чувствую, из за того, что он больше времени проводит со мной, а не с ней. Естесственно, я пыталась его отговорить, но он каждый раз отвечал, что это не проблема и Трейси не обижена... Но я так не думаю.
Знаешь, дневник, мне ее не хватает...
У меня есть новые знакомые, но это все не то. Нет тех шуток, тех безумных вечеров, того счастья. Нет людей, которым я могу открыться, это лишь знакомые, с которыми приятно поболтать минут 5. И мне одиноко без Трэй... Надо будет обязательно с ней поговорить, но только не сейчас. Надо сначала попробовать самой понять, что же случилось.
Ну а теперь хорошие новости: ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ Я ЛЕЧУ В ГОЛЛАНДИЮ!!! УРАААА. Я наконец увижу своего дядю и брата. Боже, я так рада, у меня даже слов нет! Я буду самым счастливым человеком на свете, когда выясню все с Трэйси.
Ну а теперь мне пора, я договорилась с Нейтои вытащить Три прогуляться, пожелай мне удачи, люблю."

 "Физически и морально"
-Куда мы идем?!-орала и вырывалась из рук Нейта и Мэй Трейси.
-Увидишь.
-Да как я, черт возьми увижу хоть что-нибудь, если вы завязали мне глаза?!
-Ну мы же их развяжем, когда-нибудь.
-Отпустите меня немедленно, я так не играю. Нейт, мне больно в конце концов!!!
-Да ладно, ладно, все равно мы уже пришли.
Он развязал Три глаза, и она уже намеривалась врезать хорошенько ему и Ми, как ее взгляд остановился на великолепном столике на троих, с фиолетовой скатертью, изящной посудой и бутылкой красного вина... И ее любимым мороженым "Пралине". Потом она догадалась оглядеться и оказалось, что они на крыше... А с нее был просто божественный вид на Бруклинский сад и озеро.
-Боже, это так здорово, но зачем? Что сегодня за особый день?!
-Сегодня ровно 4 месяца как мы встречаемся,- ответил Нейт.
-И год, как мы перешли в эту школу,- прибавила Мэй и тихонько вздохнула.
-Точно, черт. Нейт, я забыла. Я совсем забыла про нашу дату, а ведь у меня даже подарок есть. Но он дома...
-Мой подарок, это ты.
Трейси многозначительно фыркнула.
Пошлите за стол, зря я что ли столько времени потратила на него?- улыбнулась и потащила всех на другую сторону крыши Ми.
                ***
-У нас есть еще виски и коньяк, что ты будешь, Трис?
-Эм, ну, ааа...
-Ясно, будем виски!Нейт, открывай!
-Не не не, мне кажется вам хватит, вы же пьяные в стельку. Еще бы, 2 бутылки вина и 2 мартини.
Нет, я не пьяная,-крикнула на него Ми, встала и пошла к краю крыши.
-Стой, слышишь, Мэй, не иди дальше, ты же можешь упасть!
-Не дрейф, малыш, все будет хорошо, тут просто нев-вероят-тно крас-сиво!
-Ой, да пусть хоть разобьется, проблемой меньше будет,-прошептала Ти, но крикнула,- Серьезно, Ми, иди сюда, я виски открыла!
-Ой, ну что вы такие зануды, это же так ве-еесело, я чувствую себя супергеро... Аааааааааа!!!
Она подскальзнулась. Нейт бросился в ее сторону в то время как Три медленно поднялась со своего мечты, взяла бутылку и все так же медленно и расслабленно пошла в сторону трагедии.
-Ми, ты держишься?-спросила она.
-Даа, конечноо, 1рукой за скользкую трубу. Помогите мне, ну прошу!
-Сейчас Мэй, сейчас, давай мне руку,-кручит ей Нейт.
-Боже, мне страшно, я кажется соскальзываю!
В этот момент у Мейси и Трейси стали проноситься перед глазами картинки из детства. Вот они вместе похрапывают ночью в 1комнате, вот они смеются над новой собакой Ми...
-Мэй, держись крепче, прошу тебя, и дай руку Нейту уже!-истошно завопила Трейси. О
Она вдруг точно поняла, что морально потерять дорогого когда-то человека это не то же самое, что потерять его физически. Слишком уж многое их связывало что бы так спокойно смотреть, как подруга может умереть.
Конечно, Нейт поднел Ми. Все собрались и поехали домой. Все молчали по пути назад. Не то что бы им нечего было сказать друг другу, просто все были погружены своими мыслями.
А Мэй вообще не могла понять, что происходит с Три. То она совершенно холодна и равнодушна к ее подению, то вдруг начинает истерить и переживать. То она хочет пойти домой и не слушать Мейсину "тупую болтавню" (как однажды сказала Трейси), то так радуеться, что они все вместе.
О чем думала Три, я думаю, всем ясно.
А вот Нейт думал, что только что чуть не потерял самого близкого человека и задавался вопросом, почему для него было такой болью, видеть как она напивалась, как она пошла к этому краю крыши, как она упала, как кричала, просила помочь. Его как будто разрывали на части в эти моменты.
Что бы заглушить этот порыв, он сильнее обнял Три и закрыл глаза.

Неожиданные новости.


Мейси спускалась из своей комнаты на кухню, но у нее совсем не было времени завтракать, ее уже ждал на улице в своей машине Нейт. Она пробежала мимо отца, крикнув ему "Привет, с добрым утром" и почти уже вышла. Но что то ее остановило. Мэй развернулась и подошла к тому месту, где здаровалась с отцом. Но он был не один. Вот что так удивило Ми, папа не ответил ей сегодня, хотя всегда это делал.
-Папа, я вас не отвлекаю?!
-А? Милая, ты что-то сказала?
-Да, я  ЧТО-ТО сказала. КТО ЭТО?!
-А, котенок, я давно хотел сказать... В общем, это Рип, и она теперь будет жить с нами. Она очень милая, отлично готовит и работает...
-Кем, папа, кем она работает?!
-Мед. Сестрой в твоей школе..
-ЧТО?! ТЫ СПИШЬ С МЕД.  СЕСТРОЙ?! ФУ, КАК ПРОЗАИЧНО.
-Я бы попросила тебя не хамить!- неожиданно завизжала Рип.
-Да?! Серьезно?! А я бы попросила не висеть на моем отце.
-Так, Мэйси, а ну-ка закрой свой едкий ротик и иди наконец в школу, мы поговорим вечером!-сорвался на крик отец.
-Да?! Ладно. И да, я сегодня буду поздно, очееень поздно, т.е. меня вообще сегодня не будет. И завтра! Никогда,-не сдержалась Ми, а потом уже гораздо тише добавила,- какая гадость, с мед.сестрой, да еще и из моей школы... Все же знают, как она вешается на каждого второго мужика, господи...
Но была еще одна проблема, она была дочерью директора и все ее боялись, когда она замещала уроки биологии, а это было часто, это был просто ужас.
-ПОШЛА ВОН, МЕЛКАЯ ТВАРЮГА!!-заорала что есть мочи Рип.
-ЭТО НЕ ТВОЙ ДОМ, И Я НЕ ТВОЯ ДОЧЬ, ЧТО БЫ ТЫ НА МЕНЯ ОРАЛА. САМА ВАЛИ. Хотя нет, меня ждет друг и школа, в которой ТЫ работаешь. И не думай, что твой папаша меня испугает. До свидания, надеюсь не скорого.

-Мэй, ты что так долго, мы уже опаздали на 1 урок.
-Я туда не хочу, я туда не пойду, ни за что!
-Стой, что случилось? Садись уже в машину.
Мэй села в машину. "Нейт спросил что случилось. Но что ему ответить? Вроде бы ничего, просто мой папа совсем рехнулся и теперь у меня дома живет и трахает моего отца тупая директорсая дочка" От всех этих мыслей у Мэйси разболелась голова и она расплакалась.
-Господи, да что с тобой?! Что случилось с утра пораньше? У тебя что, что-то болит после вчерашнего "падения"?
-Нет, Нейт, нет, у меня душа болит.
И она рассказала все Нейту. Он был в шоке.
-Да уж, ничего себе, подарочек на первый школьный день..
-Ага. Мы ведь в школу едем?
-Да, но мы успеем только к 3-му уроку, потому что тебе надо успокоиться.
-Но Три будет волноваться, ей надо позвонить.
-Я не уверен, что ей есть до этого дело...
-Что случилось?!
-Нет, ничего, просто вчера, когда я ее подвозил, у нее закружилась голова, оказалось что у нее температура. Она не будет ходить в школу эту неделю.
-Это я виновата, из за меня она простудилась, это я потащила вас на эту крышу...
-Нет, мне очень нравилась эта идея с крышей. И она говорила, что уже заболевала.
-Все равно, я плохая подруга, надо написать ей, спросить, все ли в порядке.
-Вот, так то лучше, надеюсь она ответит.
-Ну конечно, она же твоя подруга!
-Ага...
Ми старалась не подать виду, что не уверена насчет последних слов Нейта.
-Кажется я успокоилась, пошли в школу, сколько можно сидеть в машине на школьной же парковке?
-Ну пошли, раз ты уверена.
Друзья вышли из машины, взялись за руки и пошли в школу. Перед самой дверью Нейт сказал:" Все будет хорошо, я рядом"
"Я знаю, спасибо тебе",-ответила Ми.
Но кто знает, что ждет их за этой дверью?

Школа, откровения, рухнувшие надежды

-Мэйси, Мэйси!!!- кричали с другой стороны столовой.
Она обернулась и увидила бежащего к ней Брайта.
Брайт был капитаном школьной футбольной команды, самым популярным мальчиком в школе, и Мэйсиным парнем. Он был высоким накаченным блондином, с горячим сердцем и взрывным характером.
-Привет, Брайт.
-Привет, милааая моя,-обнял он Ми и полез целоваться.
У Мэйси совершенно не было настроения. В тот момент она не исыпывала ничего, кроме отвращения.
"Что со мной, это же мой парень, я люблю его и у нас с ним все хорошо!" думала она. Но все же оттолкнула от себя Брайта.
-Что такое, Мэйси, что это за шутки?!
-У меня плохое настроение, я не выспалась, я хочу есть. И поэтому мне сегодня... Как бы выразиться то...
-Я тебе противен?
-Нет, что ты, совсем нет, просто, просто.... Просто мне очень плохо, я кажеться заболела и не хочу тебя заразить,-на ходу придумала Мэй и для эффекта закашляла.
-Ах, вот оно что, не пугай меня так, ладно, мне надо на тренеровку, увидимся
-Пока.

-Почему ты не рассказала ему?- с недоумением спросил Нейт, поедая свой обед.
-Я не знаю,- честно ответила Ми.
-Ты что, не доверяешь ему?
-Доверяю конечно! Просто.. Просто я не думаю, что он поймет меня. Зачем ему рассказывать, если он в следующую секунду этого помнить не будет?
-Какие это отношения тогда?
-Нормальные. Ты тоже Трейси не все рассказываешь.
-Нууу. Я не хочу нагружать ее.
-Вот видишь.
-Стой. Но ведь мне ты все рассказываешь...
-Ты тоже, и ?
-И все же, почему?
- Ты.. Ты.. Ты это другое. Ты мой лучший друг, единственный. Если я не буду правдивой с тобой, значит и с самой собой тоже.
-Почему единственный, как же Три?
-Эм...,- она думала, говорить ему, или нет, но все же не решилась,- ну кроме нее, конечно!
Прозвенел звонок. У них была биология.
"Черт, только бы ее вела наша учительница, а не это шлюха", думала Ми.
Друзья забежали в класс, с небольшим опозданием, столовая была достаточно далеко от биологического кабинета.
Они открыли дверь в класс, и все надежды Мэйси рухнули. За учительским столом сидела Рип.