Я букварь открыл...

Борис Аз
                ***

       Ответ на "Занимательная русистика"
                Александр Рывин
                http://stihi.ru/2011/08/17/2083


Я букварь открыл и точно -
Тридцать три знакомых буквы
И в украинском их столько,
Но к тому ж ещё апостроф,
А в английском  - двадцать шесть лишь,
Англичанам и их много,
Двадцать две буквы в иврите,
Им хватает, хвала Богу,
В мире хуже всех китайцам,
Иероглифы им в тягость,
Их почти шестьдесят тысяч,
СМС-ки им не в радость,
Вы представьте, на мгновенье,
И размер клавиатуры -
Это ж столько надо клавиш -
Я представил ... и тоскую,
Никогда мне не запомнить
Где какая ..., улыбаясь,
Я скажу спасибо маме
С папой, что я  не китаец ...
.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .
Тридцать три как раз нормально,
И не много, и не мало,
А Мефодию с Кириллом
За труды их благодарность