Мелочи жизни

Странная Птица Ло
Закончилось наконец. Все класс и супер.
Никаких нервов, метаний, разрухи. Занимались этим два
литовских парня, немногословные и улыбчивые.
Теперь я имею роскошный деревянный пол, покрытый
незаметным лаком и новые окна, тоже из дерева.
Меня просто тошнит от такого понятия, как  евроремонт,
ценю не пластик и прочую химию, от которой дышать нечем
 и аллергия сплошная, даже у собак.
А люблю я, именно все настоящее,натуральное.

С ремонтом я сталкивалась дважды. Некоторые женщины сами умеют
его делать. И обои и с шуруповертом и всякое-такое. Уважаю.
Я не умею. И всегда это делали специальные люди. Строители.

Лондонский ремонтик- это быстро, без потерь, халтуры, хамства и
вымогательства. Платила я опять же, не рабочим лично, а там, где
оформила заказ. Приносила парням то яблочный пирог, то супчик,
они краснели, отказывались.  Даже чайником моим не пользовались.
Все с собой. Термос, бутерброды. Несколько лет работают в Англии
 ни разу не были дома.
 Говорят, смысла нет. Копят на большой дом и хорошую машину.

Вспоминаю Москву. Как-то сижу я вечером на даче, читаю. Вдруг слышу,
во двор заезжает машина, голоса, шум, стук в дверь. Какие-то люди с котомками,
рюкзаками. Оказалось, что их очень много. И говорят;
-Здрассьте. Мы приехали из Беларуси и будем строить и переделывать вашу дачу.
Куда положить наши продукты? Где наша комната и дайте чайник.
Сложили много сала в морозилку, забрали чайник и полезли на второй этаж.
Я в панике Предателю звоню. Рабочие сказали, что с ним договаривались.
-Что это все значит?! Что мне делать вообще?
А Предатель, в муку пьяный, отвечает:
-Прогони их немедленно!!! Не помню я ничего!!
Я,конечно, никого не прогнала. Утром они начали что-то размечать, копать
и рушить. Предатель вспомнил и примчался. В общем, я с ними подружилась.
Самый старший, пожилой дядька. Все звали его Яколич. Или Яковлич.
Так и не узнала его имени. Самый молодой-СирОжа. И еще трое.
Все пили. Вечером, после работы парились без спросу в бане, потом ужин,
который я им готовила, между прочим. Как и обед. Ужин с водкой.
Вставали поздно, похмелялись, ели сало. Предатель самоустранился,
приезжал редко. На Ивана Купалу они отпросились домой, на 3 дня.
Приехали через 2 недели. Пьяные. Получили деньги и исчезли бесшумно
однажды утром, без спасибо. Сруб построили вкривь и вкось, захламили
2-й этаж и баню до безобразия. Сломали водный пылесос для бассейна.

И второй ремонт-это уже украинские хлопцы.
Хочу сказать, что я ни в коем случае, не хочу обидеть ни украинцев,
ни беларусов.
На их месте могли бы быть и русские и какие угодно. У всех "наших"
менталитет один и тот же.
Значит, украинцы. Эти что-то делали и тоже плохо и тоже бухали.
Они Сашкины земляки, и все уже сильно спитые, хоть и молодые.
Напьются и подушки с ними разговаривают. Плохи их дела.
И отсутствие передних зубов, обязательно. Выпадают? Или кулаком?
После их отъезда, пропало все, что плохо лежало. Еще мамин кухонный
комбайн Tefal, дорогая посуда, мои вещи:джинсы, майки, обувь.
Где были мои глаза? Куда я смотрела? Балда.
Один остался, синеглазый красавчик Вова. Ресницы, как у девочки,
высокий, тонкий, сильный. Я смотрела на него открыв рот.
И так хотела его, ****ь такая.
А он такой обаятельный,неглупый. Но алкоголик. Договорились, что он мне и
городскую квартиру отремонтирует. Я ему и аванс дала. Даже.
Он говорил мне:
-Я так тэбэ люблю. Я всэ для тэбе зроблю.
Тильки мени надо домой. На три дня.
И укатил. Потом я звоню ему, отвечает какая-то тетка,по-украински.
Специально перевела, чтобы звучало именно так, как она сказала.
-Це не його телефон. Він свій втратив давно. Яка Жанна? Що? А?
Ремонт? Та який ремонт, він п'є день і ніч, жінку побив, а я її мати.
Тепер не знаю, де він. Бігає по селі, горілку шукає. Не дзвоніть мені.

Вот и все. Плакали мои денежки. И симпатии. И желания.
Интеллихэтная девушка я. Доверчивая, до безобразия.
 
Вот скажите мне, наших людей можно как-то изменить?
Врут,воруют, от нищеты и безысходности? В больших городах как-то выживают,
держатся на плаву, а в глухих селах, неважно русские они, украинские,
безнадежно все.
И вот вам другая история,в другой стране.
 Бегала я  с одной лондонской знакомой по магазинам.
Именно бегала. Она заполошная такая, торопыжка, и у меня времени мало,
гости приедут в пять. Накупили вещей на осень, получилось много,
 все складывали в один мешок.
 Именно мешок скорее, чем большой пакет.
Сапоги, туфли, кофты, джинсы и все-все-все. Примерно, на 300-400 фунтов.
И бегом в ресторан, перекусить. А торопливой моей подруге,
 позвонили и она умчалась.
Сказала, вещи заберет завтра. Я с этим мешком. С продуктами,коробками,ё-моё!
Но как-то добралась домой. Каким-то образом. И поздно вечером обнаружила, что
мешка со шмотками нету! И что делать?! Где я его забыла? В такси? В ресторане?
Я и ресторан этот помнила смутно. Точнее, название вообще вылетело из головы,
и местоположение приблизительно. На следующий день, поехала туда, и нашла
все-таки. Только вошла, все как заорут!!!!
- Ms.!! You left yesterday things!! И вручили мне злополучный мешок.
Вот мне интересно, в Москве бы мне вернули все это, да еще на следующий день?!
Может и вернули бы. Но скорее всего....не наша смена была...приходите через 3 дня..
А все почему? От бедности. В Англии любой может купить себе нормальную одежду.
Кроме бомжей. Впрочем, она им и не нужна.

И кажется мне, что все мы в ремонте хроническом.
В головах и душах собственных, ремонт. А получится,или нет, никто не знает.